форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Евро-2: пламягаситель вместо катализатора

Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз
Автор Тема: Евро-2: пламягаситель вместо катализатора  (Прочитано 12829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MishGun34

Проездив не продолжительное время на чипе евро 4 от Паулюса, решил перешиться на евро 2, с удалением катализатора и установкой внутриколлекторного пламягасителя. Оговорюсь сразу: жалоб на катализатор у меня не было, и предпосылок для удаления его тоже. Я полагаю, что он проходил бы как минимум еще столько же, а то и более, НО: основными причинами для меня стали: рано или поздно данный вопрос придется решать (и не хотелось бы оказаться не подготовленным к нему материально, тк дело это затратное, не хочется столкнуться с этим где нибудь в "поле").
Итак имеем:
CEED FL 2010 хэтч, пробег 85 500км, топливо 92экто Лукойл.

Поездив по мастерским, средний ценник обрисовался: 2500р снятие/установка коллектора, 1500р сварочные работы. Пламягаситель 1400-2000р.
Пламягаситель был куплен MG-Race (спасибо за доставку Андрей Александровичу), стоимостью 1400р. Манагеры эмджи тщательно подбирали по вину, и даже прислали на мэйл фото коллектора убедиться таков ли )

В итоге подумав, решил все делать самостоятельно, 4 тыщи все же не лишние.

Суббота: гараж+дача.

При снятии коллектора ОЧЕНЬ не хватало ключа на 18 (2 гайки к резонатору) и ключа на 22 со срезанным боком (для выкручивания 1-й лямбды), но это нас не остановило ) с помощью подручных средств, примерно за час все было демонтировано, и свезено на дачу, где было заготовлено: сварка и болгарка (в гараже у нас нужно оплачивать работу сварки и договариваться по времени, иначе - штраф).



Вот состояние катализатора после вскрытия:




практически все идеально, за исключением рядом с центром 2-х темных пятнышек.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2016, 01:30:48 am от MishGun34 »
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
0

Собственно сам пламягаситель 110х100х57:



Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
0

рез сделал сверху после "паука", чтобы вставить пламик как в банку, и обварить по кругу (фото взято с сети, из одного видеоролика)





Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
0

кат целиком аккуратно не снялся, пришлось крошить, аккуратно собрав крошки в пакет, для последующей сдачи в пункт приема.

Далее вставив пламик в стакан, меня ждал неприятный сюрприз ... горе манагеры с эмджи, подобрали не тот пламик ...он оказался длиннее ...



Торцы (верх и низ) это чугун, середина сталь. Середина приварена, расстояние между швами 90см, так вот, эти самые швы и не дают провалиться далее пламику ! + я не учел, что при резе болгаркой минусуется сразу 3-4 мм. !!!

« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2016, 01:34:32 am от MishGun34 »
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
0

Итак, исходя из увиденного: 90см длина стакана до швов, итого имеем - для сида нужно брать пламик размерами: максимум 110х85х57 или же 100х83х57 (возможно сотка как раз провалиться через швы, к сожалению забыл померить, но диаметр стакана примерно 116,3 + чем покороче-тем удобнее обварить по кругу как на фото выше).

Я сперва решил сделать вставку 2-3 см, но она не очень хотела "дружить" с чугуном ... далее решил выйти из положения так: заварил без пламика обратно. Затем сделал рез по центру стакана (правда тем самым укоротив еще на 3-4 мм общую длину, итого уже около 6 мм). вставил пламик обмотав его асбестовой ниткой (т.к. с завода идет монолитная проложка белого цвета - она необходима для исключения дополнительного нагрева ката/пламика от корпуса коллектора, на самом коллекторе идет 2 экрана-радиатора). Соответственно, после подготовки, в центре у меня образовалась нехватка 5-6 мм корпуса стакана (т.к. пламик длиньше+резы уменьшили длину.)обмотав так же оголенный корпус пламика, вставку решили делать из электродов (3-4 электрода друг к другу.) - иного выхода не было, т.к. обмен через москву это длительный процесс ... вышло конечно не эстетически, но ... (машина уже все равно давно не гарантийная ... функционал не потерян)


 
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
0

Кстати не забываем сделать ДО резки метки на обоих частях коллектора, для совпадения при сварки обратно ! Я конечно же их сделал, но в моем случае смещения из-за наращивания произошло, правда небольшое и не критичное: крепления экрана-радиатора (4 болта на корпусе ката, 1 не совпал+толстый шов не дал нормально лечь и совместить все отверстия - пришлось резать пополам). В остальном все без эксцессов )
Поставили на место и собрали все минут за 25, смазав графитовой смазкой. Прокладки не нужны, они металлические, в идеальном состоянии ! Кстати открутилось все нормально, без замачиваний, и доп телодвижений.
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
0

По результатам: шумности не замечено, джеки чан не появился, расход не увеличился. Запах немного усилился, но не категорично.

Пару дней покатавшись, перешился на евро 2 от Паулюса. чип Евро 4 отличается от Евро 2 лишь отключением 2-й лямбды, и все!

бОльший размер пламика - с одной стороны это хорошо (больше рабочая площадь), с другой хуже (меньше зазор до корпуса коллектора, соответсвенно доп нагрев возможен).

Итог: значительных изменений не замечено (тк кат был нормальный и до этого был чип евро4), чуть прям поувереннее, полегче поехала машина. по расходу понаблюдаю.

После чипа перешел на 95-й экто Лукойл, тоже чуть полегче стало машине. 
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
0

вот звук выхлопа:

Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
1

О содеянном не жалею ))) , возможно кому-то мой опыт пригодиться.
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
0

P.S.: теперь можно снять 2-ю лямбду, положив про запас на случай выхода из строя 1-й, вставив заглушку (можно от жигулей)

для "операции" яма или подъёмник не нужны.

кто не хочет "работать на опережение" - нужно приобрести эндоскоп и периодически поглядывать через отверстие 1-й лямбды на состояние ката )
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2016, 03:05:56 am от MishGun34 »
Записан


-=Сталинград=-
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8064

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

вот звук выхлопа:


там рядом дизель чтоль стоял?
пс а кат живой же  :)
Записан
MishGun34
0

Сань, хороший кат - удаленный кат  :D   
дизеля рядом не было, скорее всего огрызок искажает )
Записан


-=Сталинград=-
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8064

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Сань, хороший кат - удаленный кат  :D   
дизеля рядом не было, скорее всего огрызок искажает )
вони то не прибавилось из выхлопа?
Записан
MishGun34
0

кстати: бытует мнение что оф. сайт MG-Race этот  http://f-racing.ru/   а не этот   http://mg-race.su/ 
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
1

вони то не прибавилось из выхлопа?
не фиалками конечно, но и не фикалками ))) ну немного есть, но не жигули )
Записан


-=Сталинград=-
Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Евро-2: пламягаситель вместо катализатора

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Фига тут дискуссия :D
Это, типа, на всё - готовые, на всех - согласные?...
И вообще - сытый голодного не поймёт! :) Если я скажу, сколько всего ввалено в этот таз, 90% обывателей будут крутить пальцем у виска в ответ! :) Так что, что русскому хорошо, то немцу - смерть.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Лопнуло стекло двери багажника 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации