Доброго времени суток, сидоводы.
У меня вылезла аналогичная проблема - плохо стал заводиться (очень долго нужно крутить) и иногда больше 2900 оборотов не набирает. После поездки на СТО, специализирующееся на дизелях, вынесли вердикт неисправен регулятор давления и 3 форсунки (проверили по сливу обратки, первая форсунка 3 мл, 2-3-4 форсунки от 13 мл до 14 мл). Также при диагностике выдала ошибку 1186.
Итого мне насчитали стоимость ремонта порядка 60 тыс. с промывкой бака, топливной системы, ремонтом форсунок и заменой регулятора давления! Ещё сказали, по хорошему, нужно поменять подкачивающий насос на ТНВД.
Вот сижу теперь, схватившись за голову, и думаю на чём можно сэкономить (сделать самому), а что отдать для ремонта на СТО? И нужно ли менять подкачивающий насос на ТНВД. Подскажите кто чем может (советом, ссылкой с описанием ремонта).
Машина 1.6л, 2007г.