форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ошибка 1186 и умирание регулятора давления

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Ошибка 1186 и умирание регулятора давления  (Прочитано 16130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stein
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Все началось еще в мае. Машина долго заводилась. Бывали случаи когда не набирала более 2900, после перезапуска проблема проходила.


Когда вылез джекичан я поехал в бошевский сервис и там мне вынесли вердикт что непонятки с регулятором давления, надо снимать и чистить посадочное место (может быть дело в неём). Я поменял топливный фильтр и на время проблема исчезла. Но до проблемы стоял фильтр E900(старая модель), заменил на 001. И все таки редко у машины начинался ступор и отсечка на 2900. Так как в сентябре планируется длинная поездка на 3000 км за раз я подумал что-то решать с топливной.


Через 2.5 месяца после первой диагностики поехал обратно к ним, там мне сняли рампу и говорят что на датчики следы коррозии, маслянистый налет. Сказали что нужно менять регулятор давления и промывать всю топливную + производить дефектовку ТНВД и форсунок (с ценником ~50 000). Без этого они новый регулятор ставить не хотят. Ну я попросил все собрать обратно.


Решил спросить совета тут. Сам поменять регулятор смогу. Но правда ли проблема в нём?

Во вложении заключения для первой  и для второй диагностики.
« Последнее редактирование: Август 08, 2016, 09:11:15 am от stein »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Больше к ним не езжай)) они тебе ещё потом тнвд ремонтировать станут. У них походу везде развод на поток поставлен. Зачем промывать всю систему? Соляра сама по себе маслянистая. О машине  расскажи подробнее.
Записан
stein
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Все нормально работало, пробег 94 ткм.


Недавно заменил комплект сцепления с маслом, меняю масло каждые 6500 тысяч, фильтр каждые 15 к.


В топливной рампе следов износа нет, чистота как у кота на яйках.


Что еще рассказать? После действий сервиса увеличился расход на холостых, с чем мб связан?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

А как вы определили что расход увеличился ?
Записан
stein
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По бортовому компьютеру, но мб это субъективное мнение...
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Думаю нужно помыть рампу, после заменить регулятор давления. Потом нужен дилерский сканер сбросить все ошибки и посмотреть параметры всей топливной аппаратуры, ну параметры наддува. Фильтр топливный нужно ставить желательно родной. Если соляру льёшь нормальную проблем быть не должно больше. На таком пробеге ещё рано заморачиваться о серьезном ремонте при правильной эксплуатации машины.
Записан
stein
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Рампу + датчики и трубочки мыли в ультразвуке.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

А где это написано? Ну тогда регулятор меняй. Дорогой он сейчас?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Меняй регулятор и закрути его хорошенько,  я один раз не дозакрутил его прям кропаль, так **** год он мне мозг вскрывал аварийным режимом, че ток не делал!  В итоге случайно на одном форуме вычитал этот совет, взял молоток зубило и вуаля, проблема решена!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

мне тоже надо с регулятором пошаманить. в чём фокус с затяжкой?
Записан
stein
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Август 08, 2016, 20:29:15 pm »
0

А есть возможность снять регулятор без снятия коллектора если обрезать по краям ключ? И там две гайки, какую из них крутить?
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #11 : Август 08, 2016, 21:08:57 pm »
0

А есть возможность снять регулятор без снятия коллектора если обрезать по краям ключ? И там две гайки, какую из них крутить?

Гайка и контрагайка, в регуляторе проблема в сетке.В новом, сетку практически не видно ,настолько мелкая.Свой регулятор, когда начал сдыхать,заметил что в сетке отверстия большие.
Хитрость затяжки,от балды,те со все дури , у меня с первого раза не получилось,друган затянул.))))
Записан
stein
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Август 09, 2016, 16:46:18 pm »
0

Гайка и контрагайка, в регуляторе проблема в сетке.В новом, сетку практически не видно ,настолько мелкая.Свой регулятор, когда начал сдыхать,заметил что в сетке отверстия большие.
Хитрость затяжки,от балды,те со все дури , у меня с первого раза не получилось,друган затянул.))))

Получается затягивать за большую гайку и контрить мелкой? Наверное сегодня закажу регулятор. Дорогие они стали (
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #13 : Август 09, 2016, 17:56:21 pm »
0

Почём?
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #14 : Август 09, 2016, 19:41:50 pm »
0

Получается затягивать за большую гайку и контрить мелкой? Наверное сегодня закажу регулятор. Дорогие они стали (
Работал 2 ключами, большая -контрогайка.Повторю ,что закручивать друган,я боялся сорвать резьбу,зря!
Пысы проверьте посадочное место.успехов.
« Последнее редактирование: Август 09, 2016, 19:43:51 pm от gena_t »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ошибка 1186 и умирание регулятора давления

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: