Две недели, как я вагоновожатый, чему безмерно рад.
Опишу подробнее процесс покупки.
Сначала обзванивал все салоны на предмет наличия нужного авто. Нашел нужное авто на
Каширке 39. В день, когда собирался вносить залог позвонил еще раз, девушка по телефону сказала, что моего черного вагона уже продали. Ну ладно, думаю, придется подождать. Почитал отзывы - решил съездить в
Автостарт (Капотня).
Подробности заказа описал тут:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6530.0.htmlМашину заказали, стал ждать.
Потом, опять же по совету форумчан, еще раз обзвонил салоны на предмет наличи машин. Девушка из
Каширки 39 сказала, что есть дизельный вагон, только вишневого цвета. Через минуту она меня переключила на другого менеджера, оказалось, что вишневый вагон продан, но есть черный! Меня до сих пор не покидает мысль, уж не тот ли это черный, за который я изначально собирался вносить залог? ;-)
На этот раз я успел внести за него залог. Сразу заказал защиту картера и легкую тонировку сзади. За два дня все сделали.
Приехал в забирать авто с чек-листом. Машину выдавал менеджер Михаил. Моим чек-листом он явно был недоволен, сказав, что "это надолго", ушел обратно в салон, я на улице остался проверять все до конца. Обнаружилась пара царапин и не обнаружились ковры. На вопрос "Где ковры?" мне была показана бумажка, что ковров в комплекте не идет. После небольших препирательств с Михаилом я предложил позвонить представителю Автотора, Михаил согласился. Представитель сказал, что ковры в комплекте ИДУТ, после чего я передал трубку менеджеру. Менеджер тем не менее настаивал на отсутствии ковров, дескать "мы же с вами уже этот вопрос выясняли", но в итоге ковры мне все-таки положили. Царапины зашлифовали.
Я бы на месте представителей Автотора вводил санкции против салонов, из которых звонят покупатели по поводу ковров.
Делов там на пару рублей, а времени у них отняли уже немало, подозреваю.
Когда я вернулся с улицы в салон после проверки, другой менеджер (если не ошибаюсь - Елена Капустина) попросила у меня ссылку на чек-лист. Чек-лист был быстро найден на форуме. Надеюсь, теперь автосалон будет по похожему документу принимать машины у поставщика (или с автовоза). Менеджеру Елене - зачот!
На месте не стоит.
Из всего чек-листа я не проверил только работу спидометра (машина стояла в таком месте, что негде было поездить) и задних стеклоподъемников (на задних стеклах была свежая тонировка). Как и полагается согласно закону Мерфи, именно спидометр после выезда из автосалона и оказался нерабочим
. Салон уже закрывался, так что предложили заехать завтра.
Приезд в сервис по гарантии мне понравился. Все очень быстро и четко. Заодно обнаружили, что трубка кондиционера протерлась от контакта с приводным ремнем генератора. Тут же трубку заказали, поездил чуток без кондиционера, и через несколько дней все уже было сделано.
Еще через пару дней поехал забирать залог из Автостарта. Отношение к нам в этот раз (по сравнению с предыдущим, когда мы заказывали авто) нам понравилось больше (может просто другие менеджеры были). Написал заявление на возврат, деньги отдали наличными и без удержания 30 рублей, как было прописано в договоре. Менеджеры и девушка на рисепшине были очень приветливы. Если бы такое отношение было при заказе машины, я бы наверное дождался машину через них.
В общем, я для себя сделал следующие
выводы:
1)
Чек-лист при приемке автомобиля
рулит! Ссылка на чек-лист здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,385.90.html2) Проверять надо
все пункты чек-листа.
Если какой-то пункт Вам показался лишним - его надо проверить дважды! ;-) Это может сэкономить Вам немало времени.
3) Два приезда в один и тот же салон могут оставить диаметрально полярные впечатления. Очень много зависит от конкретного менеджера. Это в плюс "конкретному менеджеру", но в минус салону. Все-таки общий уровень менеджеров надо держать.
4) Из двух автосалонов по совокупности параметров все-таки больше склоняюсь к Каширке 39.
P.S. Сидом крайне доволен. До него была Honda Civic VI Hatchback 75 лошадей 1998 г.р. По сравнению с ним она не только "не едет", но и "не тормозит".