Машину привезли вовремя, в последний день срока по договору. В момент осмотра почти сразу нашел глюк с селектором передач, не втыкались 2я и 1я передачи. Поскольку машина одна единственная, другую ждать не хотелось, все равно забрал машину, сделав пометку в акте об этом глюке. Позже сделали по гарантии. Оказалось, что на заводе поставили тягу не этой машины (ахтунг)! Ладно, ездил и улыбался до первого ТО (1000 км). После еще 400 км проехал, и вдруг машина перестала ехать. Заводится без проблем,
работает на холостых хорошо, включаешь передачу - нифига не едет, а только дымит
Представляете себе перегруженный арбузами КамАЗ, еле взбирающийся на горку и извергающий из себя страшный смрад? Вот тоже самое, только без арбузов и машина поменьше
Кое-как доехал на холостых до сервиса. Думал, попал на замену топливной системы из-за некачественной солярки, а это немного-немало около 100 т.р. Оказалось, слетел патрубок, идущий на турбину, видать не затянули на заводе. Сделали по гарантии
В остальном все хорошо