Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
[JD]Проблема с дворниками.
absenta:
Холодная сварка и синяя изолента - наше всё!!!
Приделал оба крепления намертво, штоки зашкурил (там язвенная коррозия местами). Замазал графитовой смазкой. Собрал.
Пришлось пожертвовать резьбой на водительском штоке, когда выбивал засадил верхние два витка. Обрезал резьбу и сменил гайку.
Как временная мера пойдет, все работает как на новой.
Но буду ждать, пока в магазинах появятся трапеции в сборе.
По поводу съемника - там очень специфический нужен, я такой не нашел.
buggi:
Всем привет. Опишу итог проделанной работы.
Сами щетки снялись легко ( хотя вспомнил почему , каждый год менял лобовое по Каско)
Далее 4 пистона ( удивляюсь как люди их ломают, может быть те кто вообще впервые пистоны снимают)
Принес трапецию домой и погнал.
Все маленькие суставчики смазаны !!!
Крутящийся механизм от щетки пассажира снялся вообще легко ( снимаем стопорное кольцо и оно само почти вылетает из втулки)
А вот с водительским была Ж.па.
Закисла так что я даже взял газовый ключ.
Попытался выбить этот механизм - итог болт.
Бил бил , пока уже молотком не всадил по пальцу и вскользь удар ушёл по ушку крепления. Ушко есстественно отломилось ( дюралевое) (((.
Собрал всё и в сервис. Там попытались достать механизм- болт. Пока не разогрели грелкой втулку ( один грел второй крутил и пытался вытащить) дело не шло.
Достали этот механизм из втулки а внутри уже не смазка а посыпался песок просто.
Обошлось мне это дело в 300 рублей.
Поехал пытать удачу ( благо рядом аргоновая сварка была) и там отдал 1300 за приварку ушка.
Обмазал всё литолом ,собрал, пархают как на новой машине.
Так что если что лучше сразу езжайте в сервис или юзайте горелку если она у вас есть.
Удивляюсь как вообще моторчик проворачивал настолько закисший механизм.
Кстати мне дилер менял на 45000 пробега трапецию по гарантии уже. На 95000 новая снова закисла.
Навигация
Go to full version