Вопросы эксплуатации > Кузов и салон

[JD]Проблема с дворниками.

<< < (14/14)

absenta:
Холодная сварка и синяя изолента - наше всё!!!
Приделал оба крепления намертво, штоки зашкурил (там язвенная коррозия местами). Замазал графитовой смазкой. Собрал.
Пришлось пожертвовать резьбой на водительском штоке, когда выбивал засадил верхние два витка. Обрезал резьбу и сменил гайку.
Как временная мера пойдет, все работает как на новой.
Но буду ждать, пока в магазинах появятся трапеции в сборе.
По поводу съемника - там очень специфический нужен, я такой не нашел.

buggi:
Всем привет. Опишу итог проделанной работы.
Сами щетки снялись легко ( хотя вспомнил почему , каждый год менял лобовое по Каско)
Далее 4 пистона ( удивляюсь как люди их ломают,  может быть те кто вообще впервые пистоны снимают)
Принес трапецию домой и погнал.
Все маленькие суставчики смазаны !!!
Крутящийся механизм  от щетки пассажира снялся  вообще легко ( снимаем стопорное кольцо и оно само почти вылетает из втулки)
А вот с водительским была Ж.па.
Закисла так что я даже взял газовый ключ.
Попытался выбить этот механизм - итог болт.
Бил бил  , пока уже молотком не всадил по пальцу и вскользь удар ушёл по ушку крепления. Ушко есстественно отломилось ( дюралевое) (((.
Собрал всё и в сервис. Там попытались достать механизм- болт. Пока не разогрели  грелкой втулку ( один грел второй крутил и пытался вытащить) дело не шло.
Достали этот механизм из втулки  а внутри уже не смазка а посыпался песок просто.
Обошлось мне это дело в 300 рублей.
Поехал пытать удачу ( благо рядом аргоновая сварка была)  и там отдал 1300 за приварку ушка.
Обмазал всё литолом ,собрал, пархают как  на новой машине.
Так что если что лучше сразу езжайте в сервис или юзайте горелку если она у вас есть.
Удивляюсь как вообще моторчик проворачивал  настолько закисший механизм.

Кстати мне дилер менял на 45000 пробега трапецию по гарантии уже. На 95000 новая снова закисла.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version