Всем привет. Здесь я вкратце расскажу, как я воплотил в реальность свое виденье этого кузова в стиле stance))
От начала рождения идеи до ее воплощения прошло примерно 8 месяцев. Делал все сам во дворе.
Самым сложным шагом было решиться на пневмоподвеску. Представления о том, как она устроена и как все это собирать у меня вообще не было. Но я решился.
Листая как-то Драйв2, наткнулся на сумасшедшие диски! Кованные трехсоставные Fab Desing Type 10 в параметрах 18Х9 20ЕТ, 18Х10 19ЕТ. Итальянские диски 2001 года выпуска. Но на тот момент владелец дисков Furioka их продавать не собирался. Написал ему, если будет продавать, я первый в очереди на покупку)) Спустя время, они у меня! Правда, без резины.
Первые примерки:
И понимание того, что придется делать, чтобы засунуть эти колеса на сида:
Сзади ситуация аналогичная. Начинаю прикидывать, как заваливать колеса: Закуплены комплектующие для пневмоподвески, новая губа и полиуретан на отбойники:
За неимением гаража, установка пневмы откладывается до весны. А пока самое время подготовить диски, чтобы поставить их на ступицу. Разболтовка на дисках 5х112 и ЦО 66.6.
Центральное отверстие было расточено до 67.1 и были куплены гайки-эксцентрики
Далее резина. На перед 205\35 нанканг, зад триангл 215\35. С трианглом проблем не было, накачали без проблем. Нанканг же пришлось накачивать самому, в шиномонтаже нашем ничего не вышло. Надевал во дворе с помощью велокамеры)) принцип такой - камерой затыкаем щель и качаем пока резина не начнет заползать на диск. Как только она запрыгнула на хамп, вынимаем камеру и качаем, пока резя не заползет окончательно:Итак, колеса собраны:
Выточены брекеты и собраны передние стойки и задние подушки + развалные рычаги:Спаян простенький пульт управления:
Передний развал. Расточено отверстие под болт + сам болт заменен на десятимиллиметровый. Из-за конструкции винтов, стойки стаба трут об кузов, пришлось их снять) стаб не работает)
Манометры в стиль приборки сида и установка их в стойку:
Были приобретены пороги от родного обвеса XR:
Покраска ресивера, фальшпол и багажник под подготовку воздуха:
Работа пневмы с пульта д\у:
https://www.youtube.com/watch?v=DuboNB9qYXUИтак:— Пневма на базе винтов XYZ— Диски Fab Design Type 10, 18Х9 20ЕТ, 18Х10 19ЕТ— Резина Nankang 205\35, Triangle 215\35
— Проставки спереди 9мм
— Развал зад -7, перед -5.5ФОТОГРАФИИ ГОТОВОГО ПРОЕКТА:
Кратко ответы на возможные вопросы:
- ездить норм
- резину не жрет
- заняться есть чем
www.instagram.com/rentgenmusic
www.drive2.ru/r/kia/650046