. Далее снял катушку и осторожно выковырял из неё ту хрень чем был залит термопредохранитель. Опознать удалось только то, что он на 250 V, 10 А. Впаял новый на 250V, 10 A, 192 С, и залил эпоксидкой. Также поменял подшипник, поставил этот-Torque 355220. Закернил. Собрал обратно. Кондиционер заработал. Цена вопроса-15р. за предохранитель+500р.
Т.е. муфта ремонтопригодна?
Да. На драйве много
Реально 515 р?
или перестал климат работать?
А у Вас запах был какой нить, когда накрылась муфта?
Нет. Ни запахов, ни скрежетов, ни стуков, ничего.
Вооот. А у меня было все. И жуткий запах... Сгоревшей резины вперемежку с проводкой . Пахло дооолго.
Да, реально.Стал плохо холодить. Поехал заправился. Покатался пару поездок вроде нормально холодит. Потом как-то включаю гонит горячим. Поехал в сервис, приговорили катушку индуктивности (уже позже дома прозвонил, действительно обрыв). Кстати, сравнивал с другим Сидом при включении климата муфта должна щелкнуть, у меня молчала. Зарядили 4,5 т.р. за катушку без учёта работы. Взял паузу. Изучил вопрос досконально, в принципе на разных авто всё почти одинаково +/-.Спойлер сообщениe cкрыто: Вот что мне помогло. Хоть и не Сид, но всё очень похоже:По катушке: https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/По подшипнику:https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/
После заправки через 2-3 поездки сгорела муфта
не может ли перегрузка быть из-за лишнего хладагента или его марки
По информации от кондиционерщиков из-за лишнего фреона ломаются компрессоры, но не муфты.
Муфту не нашла.. Придется заказывать у официалов.. И ждать месяц сказали минимум.
а цена наверное за 10. Может найти бу компрессор, видел на авито от 5.