Прошел год. Но предположу что демпфер оплавился из-за перегрева. Так как у меня была сгоревшей еще и муфта, что раньше перегрелось х.з. Поэтому были заменены муфта и демпфер. В разобранном виде (без демпфера и муфты) компрессор крутился, но с учетом давления хладогена в системе.
То есть тоже клина никакого не было, Вы поменяли э/м муфту и прижимное кольцо(оно вроде как изначально единое целое с демпфером) и всё взлетело?
Ибо у меня-то вовсе всё остальное рабочее. Электромагнит срабатывает, значит и термопред и электромагнитная катушка живы. отчего оплавился и отделился демпфер - нипанятна... То есть мне только прижимное кольцо (в состав которого входит этот демпфер) поменять и будет счастье... пока не навернётся снова, если была какая-то причина.
Пока же причину только одну могу предположить. Что систему долго не заправляли и объём фреона ниже минимума привёл к перегреву, а термопред выжил каким-то чудом! о_О
Иначе вижу проблему так: оплавлению демпфера способствовала повышенная динамическая нагрузка: сначала что-то создало излишнее сопротивление вращению вала компрессора, а поскольку эта ступица (она же "прижимная пластина" или "диск компрессора", в которой демпфер) сидит на шлицах, то есть жёстко связана с валом, а внешний диск плотно прижимается к шкиву электромагнитом, демпфер - слабое место в этом соединении. Его просто сорвало и он перестал быть цельной деталью. А оплавление уже следствие фрикционного нагрева при вращении. Но в таком случае - что создало сопротивление вращению и как это выявить НЕ снимая компрессора.