Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
Автор Тема: Муфта Кондиционера  (Прочитано 39609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #75 : Август 18, 2016, 04:46:13 am »
0


стопорное кольцо снимал с помощью съемника. Затем пытался стянуть шкив, не получилось. Стучать и ковырять не стал. Побежал за съемником. Может конечно с молотком и матерью получилось бы, ну очень не удобно лежа на земле.А вот про болт подскажи,- сажал на герметик или так закрутил???
Стопорное кольцо и я съемником снимал.
Шкив при снятии надо раскачивать из стороны в сторону. Если не получается это сделать со стороны колеса то можно попробовать вдвоем - один сверху, второй снизу одновременно качая и надавливая на шкив. Для более удобного доступа сверху лучше снять генератор.
Болт закручивал без всяких герметиков. Воткнул в гнездо реле кондиционера перемычку чтобы муфта прижалась к шкиву при одетом ремне и закрутил ключом, откручивал болт тоже с помощью перемычки.
Записан
Serkir90
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Люберецкие '

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 142700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #76 : Ноябрь 28, 2016, 17:15:29 pm »
0

Осталась у кого сгоревшая муфта?
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #77 : Ноябрь 28, 2016, 20:11:43 pm »
0

У меня есть катушка от муфты сгоревшая! Сгорел терморезистор.Вам на опыты?
Записан
Serkir90
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Люберецкие '

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 142700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #78 : Ноябрь 28, 2016, 21:52:44 pm »
0

Ага))) Вот она как раз и нужна. Продадите?
Записан
Артём Гусинцев
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 186730 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Июль 01, 2018, 21:53:15 pm »
0

это прижимная деталь состоит из двух дисков на заклепках, а между ними резина, которая начинается снаружи и уходит во внутрь. Вот у меня сгорела её внутренняя часть (расплавилась и превратилась в мазутную липкую смесь).

Доброго времени суток. А из-за чего она оплавилась? Произошла такая же фигня, демпфер весь в мазутную кашицу превратился, следовательно кондей не крутит теперь. Попробовал рукой провернуть - всё крутится, до поры до времени, клинов никаких нет. Только постепенно становится тяжелее крутить - это, как я понимаю, нагнетается давление в системе, которое рукой уже не провернуть, или это неверно, и всё таки что-то внутри компрессора не так?
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #80 : Июль 02, 2018, 01:01:59 am »
0

Доброго времени суток. А из-за чего она оплавилась? Произошла такая же фигня, демпфер весь в мазутную кашицу превратился, следовательно кондей не крутит теперь. Попробовал рукой провернуть - всё крутится, до поры до времени, клинов никаких нет. Только постепенно становится тяжелее крутить - это, как я понимаю, нагнетается давление в системе, которое рукой уже не провернуть, или это неверно, и всё таки что-то внутри компрессора не так?
Прошел год. Но предположу что демпфер оплавился из-за перегрева. Так как у меня была сгоревшей еще и муфта, что раньше перегрелось х.з. Поэтому были заменены муфта и демпфер. В разобранном виде (без демпфера и муфты) компрессор крутился, но с учетом давления хладогена в системе.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2018, 01:06:50 am от Halit »
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Артём Гусинцев
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 186730 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #81 : Июль 02, 2018, 18:07:22 pm »
0

Прошел год. Но предположу что демпфер оплавился из-за перегрева. Так как у меня была сгоревшей еще и муфта, что раньше перегрелось х.з. Поэтому были заменены муфта и демпфер. В разобранном виде (без демпфера и муфты) компрессор крутился, но с учетом давления хладогена в системе.
То есть тоже клина никакого не было, Вы поменяли э/м муфту и прижимное кольцо(оно вроде как изначально единое целое с демпфером) и всё взлетело?
Ибо у меня-то вовсе всё остальное рабочее. Электромагнит срабатывает, значит и термопред и электромагнитная катушка живы. отчего оплавился и отделился демпфер - нипанятна... То есть мне только прижимное кольцо (в состав которого входит этот демпфер) поменять и будет счастье... пока не навернётся снова, если была какая-то причина.

Пока же причину только одну могу предположить. Что систему долго не заправляли и объём фреона ниже минимума привёл к перегреву, а термопред выжил каким-то чудом! о_О

Иначе вижу проблему так: оплавлению демпфера способствовала повышенная динамическая нагрузка: сначала что-то создало излишнее сопротивление вращению вала компрессора, а поскольку эта ступица (она же "прижимная пластина" или "диск компрессора", в которой демпфер) сидит на шлицах, то есть жёстко связана с валом, а внешний диск плотно прижимается к шкиву электромагнитом, демпфер - слабое место в этом соединении. Его просто сорвало и он перестал быть цельной деталью. А оплавление уже следствие фрикционного нагрева при вращении. Но в таком случае - что создало сопротивление вращению и как это выявить НЕ снимая компрессора.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2018, 18:20:35 pm от Артём Гусинцев »
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #82 : Июль 02, 2018, 22:19:20 pm »
0

То есть тоже клина никакого не было, Вы поменяли э/м муфту и прижимное кольцо(оно вроде как изначально единое целое с демпфером) и всё взлетело?
Ибо у меня-то вовсе всё остальное рабочее. Электромагнит срабатывает, значит и термопред и электромагнитная катушка живы. отчего оплавился и отделился демпфер - нипанятна... То есть мне только прижимное кольцо (в состав которого входит этот демпфер) поменять и будет счастье... пока не навернётся снова, если была какая-то причина.

Пока же причину только одну могу предположить. Что систему долго не заправляли и объём фреона ниже минимума привёл к перегреву, а термопред выжил каким-то чудом! о_О

Иначе вижу проблему так: оплавлению демпфера способствовала повышенная динамическая нагрузка: сначала что-то создало излишнее сопротивление вращению вала компрессора, а поскольку эта ступица (она же "прижимная пластина" или "диск компрессора", в которой демпфер) сидит на шлицах, то есть жёстко связана с валом, а внешний диск плотно прижимается к шкиву электромагнитом, демпфер - слабое место в этом соединении. Его просто сорвало и он перестал быть цельной деталью. А оплавление уже следствие фрикционного нагрева при вращении. Но в таком случае - что создало сопротивление вращению и как это выявить НЕ снимая компрессора.
Да,все поменял ну дозаправил кондей. Катаюсь уже год без проблем. Старый демпфер (два кольца а по середина резина) лежит вычищенный от этой срани. Я думаю, что если его поставить в таком виде, то будет работать. Насколько я помню (читал тогда где-то) зта резинка нужна для гашения стука и вибрации при притягивании муфтой.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Артём Гусинцев
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 186730 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #83 : Июль 03, 2018, 09:52:40 am »
0

Старый демпфер (два кольца а по середина резина) лежит вычищенный от этой срани. Я думаю, что если его поставить в таком виде, то будет работать
Нипонил о_О Они же отдельны друг от друга. И соединены как раз вот этой резинкой. Или я чего не понимаю?!
Он у меня потому и не работал, что соединяющую ведущую и ведомую части резину порвало. И демпфер он на то и демпфер чтобы собой соединять и гасить вибрационные нагрузки на себе.
В спойлере фотки
Спойлер сообщениe cкрыто:



« Последнее редактирование: Июль 03, 2018, 09:54:27 am от Артём Гусинцев »
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #84 : Июль 03, 2018, 20:52:49 pm »
0

Нипонил о_О Они же отдельны друг от друга. И соединены как раз вот этой резинкой. Или я чего не понимаю?!
Он у меня потому и не работал, что соединяющую ведущую и ведомую части резину порвало. И демпфер он на то и демпфер чтобы собой соединять и гасить вибрационные нагрузки на себе.
В спойлере фотки
Спойлер сообщениe cкрыто:




Получается ты её располовинел. У меня все цело и держится на внешних заклепках. И оплавилась у меня резина только между дисками и вылезла через щели во втором диске. Вот в почищенном виде.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2018, 20:57:14 pm от Halit »
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Артём Гусинцев
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 186730 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Июль 04, 2018, 08:26:27 am »
0

Цитировать (выделенное)
Получается ты её располовинел. У меня все цело и держится на внешних заклепках. И оплавилась у меня резина только между дисками и вылезла через щели во втором диске. Вот в почищенном виде.
Так-с, то есть вот это, то, что между двумя красными кругами - это же демпфер?
Не заклёпки ведь соединяют две детали, а он.
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #86 : Июль 04, 2018, 13:00:05 pm »
0

Так-с, то есть вот это, то, что между двумя красными кругами - это же демпфер?
Не заклёпки ведь соединяют две детали, а он.
Да хрен бы с ним. Вот причина оплавления интересна. Предположу что это связано с трением неподвижного прижимного диска (тот что с прорезями) о шкив компрессора.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Артём Гусинцев
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 186730 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #87 : Июль 05, 2018, 09:41:29 am »
0

Да хрен бы с ним. Вот причина оплавления интересна. Предположу что это связано с трением неподвижного прижимного диска (тот что с прорезями) о шкив компрессора.
Вот вот... Причина - это самое интересное.
И предположение было такое же..
То есть, считаешь - из-за зазора?
Или могло ли быть такое из-за недозаправленного кондея? Глупость конечно, учитывая то, как работает компрессор... От недостатка рабочего тела давление должно быть меньше, а значит и нагрузка должна быть меньше. С другой стороны вижу только две объективных причины: это повышенная нагрузка на компрессор и как следствие проскальзывание (трение) прижимного диска о шкив; И недостаточная прижимная сила электромагнита и как следствие то же самое трение скольжения а нагрев... Так вот "недостаточная прижимная сила электромагнита" по-моему так себе версия... Оно либо работает, либо не работает
Записан
алексей донецков
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Июль 10, 2018, 21:02:01 pm »
0

обратил внимание на работу кондея. 21секунда муфта прижата-кондей работает холодит. 5-7 секунд муфта не прижата, затем опять срабатывает, что это! 
Записан
Артём Гусинцев
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 186730 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #89 : Июль 10, 2018, 21:17:24 pm »
0

обратил внимание на работу кондея. 21секунда муфта прижата-кондей работает холодит. 5-7 секунд муфта не прижата, затем опять срабатывает, что это! 
Похоже на отключение по перегреву...
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: