Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: Муфта Кондиционера  (Прочитано 39653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #60 : Август 17, 2016, 16:06:30 pm »
0

У меня тоже до поломки была перезаправка кондея. Но проездила я больше недели. Вряд ли. Радиатор не стерильный, но и не забит. Был продут воздухом добавочно. Сломалось все после удара в правую фару. Через день. Либо совпадение, либо просто срок пришел. Пробег 157т.
с твоим пробнюегом больше недели это не о чем  :)
Записан
Джерка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 1

« Ответ #61 : Август 17, 2016, 16:08:51 pm »
0

с твоим пробнюегом больше недели это не о чем  :)
Ну я так понимаю, что если б дело было в заправке, то он бы быстрее накрылся. А так он работал постоянно. И отстань уже от моего пробега punish, не в нем дело.
Записан
UNGIN
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #62 : Август 17, 2016, 16:12:06 pm »
0

я думаю всему виной грязные радиаторы..
Не соглашусь. Я после замены подшипника уже больше недели специально катаюсь с включенным кондиционером. А не как со старым пару поездок-и хана катушке. Думаю все же дело в нем. При люфте подшипник греется и тепло по валу (на котором и закреплена рядом катушка) передаётся ей. И чтобы там не расплавился компаунд и ещё что-нибудь не случилось туда и запихнули этот термопредохранитель.
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #63 : Август 17, 2016, 16:22:49 pm »
0

Только что звонил в сервис, договорился на воскресенье на диагностику. Но наверное заправлю по новой. Выяснял про вес, количество фреона и масла. Но все оказалось банально просто. Они подключают к аппарату который выкачивает все. Затем создает давление для проверки явной утечки. Затем каким-то образом определяет объем системы (наверное программно - вводят в аппарат данные по машине). По объему определяет количество газа и соответственно количество масла. Это происходит автоматически. Маркировку масла узнать не удалось, сказал Тотал синтетика, но все лето всем заправляли, претензий не было. В общем получается, что у меня сольют, то обратно и зальют. И за это еще возьмут денег.
А вот вопрос, какая должна быть температура на выходе из кондея??? Возьму с собой градусник мерить.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #64 : Август 17, 2016, 16:25:54 pm »
0

Не соглашусь. Я после замены подшипника уже больше недели специально катаюсь с включенным кондиционером. А не как со старым пару поездок-и хана катушке. Думаю все же дело в нем. При люфте подшипник греется и тепло по валу (на котором и закреплена рядом катушка) передаётся ей. И чтобы там не расплавился компаунд и ещё что-нибудь не случилось туда и запихнули этот термопредохранитель.
когда подшипник явно люфтит понятно. Но у меня он в снятом виде вращался чуть ли под собственным весом. Ни звуков ни люфтов не было.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #65 : Август 17, 2016, 16:36:08 pm »
0

создает не давление а вакуум.. мне интересно как они масло с компрессора все сливают) газ то понятно, а масло стоит в компрессоре ..
на выходе 6-9градусов на 1й скорости..
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #66 : Август 17, 2016, 17:31:03 pm »
0

А вот вопрос, какая должна быть температура на выходе из кондея??? Возьму с собой градусник мерить.
статью читал, как проверять кондей на б.у. машине при покупке. там советовали запихнуть градусник в дефлектор на глубину 10-15 см. включить всё на максимум (соответственно, температуру на минимум), и обдув на сопла куда всунул градусник.
должно быть 10-13 градусов. если меньше 13 - зверь. если больше 13 - надо напрячься :)
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #67 : Август 17, 2016, 18:24:24 pm »
0

Перегрев компрессора от подшипника шкива возможен на совсем запущеной машине когда он уже явный скрежет издает. При небольшом люфте  большая часть тепла  будет уходить через шкив поскольку подшипник в него запрессован, а вот на компрессор много тепла передаваться не будет поскольку внутренне кольцо подшипника одевается на компрессор без запрессовки от руеи и между ними имеется воздушный зазор.
Замена подшипника шкива дело 10 минут в нормальном сервисе и соответственно стоимость не более 300 рублей.
Заправка фреона и масла в нормальных сервисах производится по весу с предварительной вакуумировкой. Если производят заправку по манометру надо посылать такой сервис подальше.
Температура из сопел вещь относительная, все зависит от температуры окружающего воздуха. Например у меня на одной машине температура на глубине 5см в сопле опускается до 5 градусов при 28 за бортом. На второй машине минимальная температура 13  при 25  забортом. Это все на макимальных оборотах вентилятора.  Поэтому температуру охлажденного воздуха надо мерять относительно заведомо исправной машины.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #68 : Август 17, 2016, 19:05:33 pm »
0

Замена подшипника шкива дело 10 минут в нормальном сервисе и соответственно стоимость не более 300 рублей.
это наверное на снятом компрессоре?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #69 : Август 17, 2016, 19:19:17 pm »
0

это наверное на снятом компрессоре?
Шкив снимается с компрессора без снятия самого компрессора, достаточно скинуть ремень и открутить болтмуфты, соответственно не забыть снять  саму муфту.
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #70 : Август 17, 2016, 19:22:48 pm »
0

создает не давление а вакуум.. мне интересно как они масло с компрессора все сливают) газ то понятно, а масло стоит в компрессоре ..
на выходе 6-9градусов на 1й скорости..
Про масло сам не понимаю, но везде пишут, что масло испаряется вместе с газом. Про вакуум да, по ихнему "проводим ваккуумирование".
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #71 : Август 17, 2016, 19:23:38 pm »
0

Шкив снимается с компрессора без снятия самого компрессора, достаточно скинуть ремень и открутить болтмуфты, соответственно не забыть снять  саму муфту.
да, но все равно без съемников не обойтись.


А про температуру, согласен не получится. Оказывается все зависит не только от уличной температуры, но и от атмосферного давления.
« Последнее редактирование: Август 17, 2016, 19:25:30 pm от Halit »
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #72 : Август 17, 2016, 19:33:51 pm »
0

Не надо никаких съемников, шкив снимается просто потянув немного рукой. Я ведь уже выше писал, что он не напрессовывается на компрессор, а просто насаживается. Самое главное снимать и устанавливать желательно когда компрессор и двигатель остыли до уличной температуры.. Если компрессор горячий то внутренне кольцо подшипника тяжело с него слазит поскольку меньше расширено.
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #73 : Август 17, 2016, 19:46:30 pm »
0

Не надо никаких съемников, шкив снимается просто потянув немного рукой. Я ведь уже выше писал, что он не напрессовывается на компрессор, а просто насаживается. Самое главное снимать и устанавливать желательно когда компрессор и двигатель остыли до уличной температуры.. Если компрессор горячий то внутренне кольцо подшипника тяжело с него слазит поскольку меньше расширено.
стопорное кольцо снимал с помощью съемника. Затем пытался стянуть шкив, не получилось. Стучать и ковырять не стал. Побежал за съемником. Может конечно с молотком и матерью получилось бы, ну очень не удобно лежа на земле.
А вот про болт подскажи,- сажал на герметик или так закрутил???
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #74 : Август 17, 2016, 19:49:25 pm »
0

Для статистики друган менял муфту на SW 2008 г.в., брал б/у.
Накрылась в июле, авто 5 лет, пробег примерно 70 т.км.
Как раз за два дня до отъезда в Крым и за неделю до окончания гарантии, не успел заявить.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: