Приветствую. Вот и я добрался до своей муфты. Прежде чем снять её проверил на люфт подшипник. На мой непрофессиональный взгляд люфтит прилично, примерно на 0,5- 1 мм. Далее снял катушку и осторожно выковырял из неё ту хрень чем был залит термопредохранитель. Опознать удалось только то, что он на 250 V, 10 А. Впаял новый на 250V, 10 A, 192 С, и залил эпоксидкой. Также поменял подшипник, поставил этот-Torque 355220. Закернил. Собрал обратно. Кондиционер заработал. Цена вопроса-15р. за предохранитель+500р. за подшипник.
Вывод, ИМХО. Думаю катушка "горит" все-же из-за подшипника, хотя и не до конца разобрался в этом вопросе. Есть подозрение, что у меня не герметична система и фрион где-то "уходит". Пока залили фрион с краской. Не знаю как это связано, но холодит чуть хуже. Сравнивал с другим Сидом, с пробегом 18 т.км, у меня 90 т.км. Разница ощутима.
Всем удачи. Ну и пару фоток.