Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: куда уходит масло в АКПП?  (Прочитано 4845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergei_spb
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет! Недавно стал обладателем kia ceed,2008 г.в., 2.0 л,АКПП, бензин. Коробка работает без нареканий, но выяснилась проблема. Периодически проверял масло в АКПП, уровень на щупе становился всё ниже и ниже,но в пределах сечек HOT. До сегодняшнего дня,не проверял недели 3-4. Сегодня проверил,уровень ниже на 3мм от минимального значения((  Подтёков нет. Поехал в автосервис на доливку. Масло мне долили,но течей так же не обнаружили. Сказали,в коробке имеется сальник,который скорее всего и протекает. Ремонт обойдётся более 10 000 руб. ( нужно снять и разобрать корочку). У кого была подобная проблема, может подскажете что делать. А то в сервисе гарантии не дают,что протекает именно этот сальник,соответственно могу заплатить,а проблема останется. Может проще самостоятельно подливать масло по мере необходимости?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1 : Июнь 27, 2016, 22:37:32 pm »
-1

сальник то имеется но следы то должны быть или на защите или если ее снять . Посмотри на всякий случай антифриз , нет ли белесого налета там или изменения цвета, мож туда не дай бог уходит...
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2 : Июнь 27, 2016, 22:59:42 pm »
0

 :D
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #3 : Июнь 27, 2016, 23:03:06 pm »
0

:D
че ржешь то? акпп по твоему не охлаждается ОЖ ?  :popcorn:
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #4 : Июнь 27, 2016, 23:39:44 pm »
0

акпп по твоему не охлаждается ОЖ ? 
нет. акпп охлаждается своей жидкостью (маслом). но, в "антифриз" заглянуть можно ... теоретически ... радиаторы в одном корпусе

Сказали,в коробке имеется сальник,который скорее всего и протекает.
какой сальник они имели в виду?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #5 : Июнь 28, 2016, 05:01:03 am »
3

Если бы была дыра в радиаторе между бачком охлаждения жидкости АКПП и основным объемом ОЖ то уж скорее всего весь антифриз был бы в коробке поскольку у него давление больше и он более проникающий.
Записан
Chikichek
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'saint-petersburg'

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #6 : Июнь 28, 2016, 11:01:11 am »
2

Всем привет! Недавно стал обладателем kia ceed,2008 г.в., 2.0 л,АКПП, бензин. Коробка работает без нареканий, но выяснилась проблема. Периодически проверял масло в АКПП, уровень на щупе становился всё ниже и ниже,но в пределах сечек HOT. До сегодняшнего дня,не проверял недели 3-4. Сегодня проверил,уровень ниже на 3мм от минимального значения((  Подтёков нет. Поехал в автосервис на доливку. Масло мне долили,но течей так же не обнаружили. Сказали,в коробке имеется сальник,который скорее всего и протекает. Ремонт обойдётся более 10 000 руб. ( нужно снять и разобрать корочку). У кого была подобная проблема, может подскажете что делать. А то в сервисе гарантии не дают,что протекает именно этот сальник,соответственно могу заплатить,а проблема останется. Может проще самостоятельно подливать масло по мере необходимости?
Может ты зря паникуешь, уровень может играть в зависимости от нагрева. Может быть ты первый раз менял на очень горячую, ехал допустим долго. А последний раз когда менял она не сильно прогретая была. Обрати внимание, пока масло в уровне, лучше не делай ничего, просто проверяй переодически.
Записан
Ехали медведи на велосипеде

sergei_spb
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 28, 2016, 19:58:05 pm »
0

какой сальник они имели в виду?
какой сальник не уточняли.сами наверно не знают))

утром проверил в режиме  паркинг - на 1мм выше нижней ризки НОТ, проверил в режиме нейтраль - на самом минимуме НОТ, сейчас проверил на нейтрале - середина НОТ!!! Решил,буду делать след. образом: завтра с утра залью 100мг шприцом ,вечером проверю(после работы,ехать 25км до дома). По необходимости буду повторять каждый день.
Записан
MedowaRR
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed AT
    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #8 : Июнь 28, 2016, 21:09:58 pm »
1

Может и нет у вас никакой проблемы!  Просто не правильно проверяете . Здесь нашел инфу как люди проверяют. Лично я как проверил один раз после замены на 80 тыс. так просто слежу за тем,что оно там есть вобще и не парюсь насчет милиметров выше-ниже. Все равно каждый раз разные показания.   Далее чужой текст:---
По поводу превышения уровня масла в АКПП имел разговор с механиком ,спецом по коробкам, правда Мазда. beer Короче, получил такую инфу.Точно замерить уровень масла в полевых условиях практически не возможно, т.к. обьём масла очень сильно зависит от температуры и поймать момент ,когда масло в коробке 70 -80 градусов проблематично.Дело в том ,что масло в коробке нагревается существенно быстрее и сильнее чем в движке, особенно в движении и летом, и при 80 градусов двигателя масло может быть и 90 и больше.Отсюда резкий скачок объёма, и вот оно выше чем риска  HOT. Истинную температуру масла AKПП можно выловить только на компьютерной диагностике, да и то она быстро меняется, можно не успеть ,скажем ,долить-отлить и померить щупом.Поэтому получены такие рекомендации:
  1.Завёл холодный движок (15 - 20 град) , попереключать передачи , ставить в N и сразу мерять не выключая движок.Должно быть не ниже метки  COLD , плюс минус (2-3)мм.
  2. После пробега 10 -15 км повторить процедуру , и если масло выше HOT на 10 - 15 мм ( летом) - забить и жить спокойно.
Записан
Medowarr
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #9 : Июнь 28, 2016, 21:31:53 pm »
0

Вот ржака над замеряльщиками.. :D

Те кто поумнее.. давно уже замеряют на холодную. После ночи/утром подходят к машине, не заводя мотор.. открывают капот и достают щуп. Уровень должен быть на 2-3см. выше отметки НОТ, всё точка.
Записан
Chikichek
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'saint-petersburg'

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #10 : Июнь 29, 2016, 09:20:57 am »
0

Вот ржака над замеряльщиками.. :D

Те кто поумнее.. давно уже замеряют на холодную. После ночи/утром подходят к машине, не заводя мотор.. открывают капот и достают щуп. Уровень должен быть на 2-3см. выше отметки НОТ, всё точка.
На холодную должен быть выше хот?  И чё щёлкать коробкой не надо?
Записан
Ехали медведи на велосипеде

УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #11 : Июнь 29, 2016, 09:26:11 am »
-2

На холодную должен быть выше хот?  И чё щёлкать коробкой не надо?
Не заводить мотор, не щёлкать, ничего не надо. Тупо достать щуп и посмотреть.
Записан
Chikichek
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'saint-petersburg'

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #12 : Июнь 29, 2016, 15:24:06 pm »
0

Не заводить мотор, не щёлкать, ничего не надо. Тупо достать щуп и посмотреть.
Вот достал щуп, выше хот сантиметра на 1.5-2 это норма?
Записан
Ехали медведи на велосипеде

Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #13 : Июнь 29, 2016, 18:42:10 pm »
0

Вот достал щуп, выше хот сантиметра на 1.5-2 это норма?
Это полные кранты АКПП, инструкцию по измерению уровня почитай akkord
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #14 : Июнь 29, 2016, 19:12:07 pm »
1

Вот достал щуп, выше хот сантиметра на 1.5-2 это норма?
Прогрейте акпп хорошо, после поездки на работу или с работы, поставьте на ровную поверхность автомобиль, пусть поработает на холостых минут 5 можно и меньше и замерьте уровень на рабочем двигателе предварительно вытерев щуп
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: