Вопросы эксплуатации > Охранные системы

ZONT ZTC 700

<< < (3/4) > >>

SAMMM:

--- Цитата: autostudio от Август 01, 2016, 19:53:44 pm ---Пожалуйста, будут вопросы - обращайтесь, т.к. очень много людей устанавливают себе оборудование не зная о том, что оно бесполезно и не эффективно.

--- End quote ---
с пандорой нет обращений ваших клиентов? перестала считать пробег за день/неделю/месяц.. причем походу с 1го 07..

autostudio:

--- Цитата: SAMMM от Август 01, 2016, 20:19:00 pm --- с пандорой нет обращений ваших клиентов? перестала считать пробег за день/неделю/месяц.. причем походу с 1го 07..

--- End quote ---

Здравствуйте, конечно есть обращения, постоянно надо обновить систему, поменять брелок и т.д.
Можно по подробнее, какая модель пандоры, как ведет себя при звонке, как ведет себя приложение, видите ли Вы ее на карте и т.д.

SAMMM:
спасибо. техподдержка помогла. я оказывается трекинг выключил случайно))

sirlis:
Про данную систему могу сказать, что CAN у нее никакущий: будто создана для кеда 1 поколения, у которого CAN как бы есть, но на самом деле - нет. Главный минус, с которым я сталкивался - ложные срабатывания датчика удара при остывании авто (зимой при переходе с "+" прогретого салона на "-" ) и, иногда, в летнюю жару с "+40" на ночные "+17" может тоже сработать, и кстати да - сервис на это отвечает, что могут отправить блок на диагностику, но подменного фонда производитель не предоставляет (т.е. примерно месяц закрывать машинку ключиком)... Но даже несмотря на этот ЖИРНЫЙ минус, на мой взгляд система в разы превосходит аналоги в ценовой категории закрывашек дверей и оповещалок о состоянии машины. Что до строительства охранного комплекса: во-первых эта или любая другая сигналка не помешают сделать такие вещи как установка мех блокировок (руля, капота... чего хотите) или перепиновка обд-разъема, а во-вторых уже совершенно другие деньги.

Autosecurity.ru:

--- Цитата: sirlis от Август 05, 2016, 00:39:23 am ---Про данную систему могу сказать, что CAN у нее никакущий: будто создана для кеда 1 поколения, у которого CAN как бы есть, но на самом деле - нет. Главный минус, с которым я сталкивался - ложные срабатывания датчика удара при остывании авто (зимой при переходе с "+" прогретого салона на "-" ) и, иногда, в летнюю жару с "+40" на ночные "+17" может тоже сработать, и кстати да - сервис на это отвечает, что могут отправить блок на диагностику, но подменного фонда производитель не предоставляет (т.е. примерно месяц закрывать машинку ключиком)... Но даже несмотря на этот ЖИРНЫЙ минус, на мой взгляд система в разы превосходит аналоги в ценовой категории закрывашек дверей и оповещалок о состоянии машины.
--- End quote ---

Вот и не понятно зачем тестировать на себе, когда можно подобрать проверенное решение от крупных производителей с нормальной тех.поддержкой и гарантией, но при этом выбирать изначально систему, где УЖЕ были пройдены все эти самые "глабли" и "подводные камни"..


--- Цитата: sirlis от Август 05, 2016, 00:39:23 am ---Что до строительства охранного комплекса: во-первых эта или любая другая сигналка не помешают сделать такие вещи как установка мех блокировок (руля, капота... чего хотите) или перепиновка обд-разъема, а во-вторых уже совершенно другие деньги.
--- End quote ---

В идеале рубежи противоугонного комплекса должны быть взаимосвязаны друг с другом - например, электромеханические замки капота должны отрываться только после считывания метки и самостоятельно закрываться по постановке системы в охрану, а тот же электромеханический замок АКПП Гирлок точно также должен в идеале управляться нештатным иммобилайзером на открытие/закрытие исключая человеческий фактор и тому подобное.
В итоге, если изначально стоит задача получить определенную функциональность и защитить авто от угона, то резонно и логично изначально выбирать систему, которая способна решить одновременно два вопроса, чем пытаться что-то "скроить" и потом ставить по машине "костыли" и "заплатки"..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version