Уважаемые форумчане.
Был бы очень благодарен за дельные советы технических спецов данного форума.
Сегодня, в первый раз, столкнулись с проблемой - Kia Ceed жены отказался заводиться.
Дело было так, утром машина завелась, проехала 200 метров, далее жена остановилась, выключила зажигание, вышла из машины на пару минут, а вот когда села обратно, машина уже не завелась. При попытке зажигания, индикация на панели включалась, радио работало, под капотом жужжало, но коробка не разблокировалась и мотор не врубался. Руль не был заблокирован. Потыркавшись минут 10, жена призвала меня на помощь. Вместе позвонили в сервис официалов (Фаворит), где нам посоветовали разблокировать коробку путем отколупывания скобки shift на коробке и нажимания зубочисткой чего-то там под этой скобкой. Сняв скобку и нажав куда просили, я разблокировал коробку и перевел селектор в N, как просили. После этого опять включил зажигание, двигатель не заработал. Далее, официальный сервис посоветовал нам вызвать эвакуатор и везти машину к ним. После этого я еще минут 5 игрался с сигнализацией, менял батарейку в брелке (просто от безысходности), а также заметил, что машина стоит в режиме постоянно включенного ближнего и я переключил рычажок в автоматический режим (включение света при включении зажигания). После этих всех манипуляций я попробовал еще раз включить зажигание и, о чудо, мотор заработал. Я понимаю, что я не спец в автоделе и это, может быть глупость, но у меня создалось четкое подозрение, что именно после переключения режима света у меня наладилось с зажиганием. Может такое быть?
Аккумулятор, вроде бы норм. Специально включал свет в салоне и смотрел при включении зажигания . Интенсивность свечения лампы не менялась нисколько.
И еще, после тыканья в паз shift у меня сейчас переставились режимы на селекторе. Если я ставлю рукоятку в положение R, коробка реально находится на нейтрали, а N сместилась на D3 и тд. Положения P теперь вообще не могу найти. Как можно отрегулировать правильные положения передач?
Да, машина у нас Kia Ceed 2011 г.в., 1.6, АКПП, хэтчбек.
Буду весьма благодарен за конструктивнгые советы.