форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена обгонной муфты генератора

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Замена обгонной муфты генератора  (Прочитано 50964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #15 : Ноябрь 18, 2019, 21:00:09 pm »
1

Всем привет. Подниму тему :). Кто снимал-менял обгонную муфту , скажите, пожалуйста, там правая или левая резьба ? Ну то есть чтобы открутить нужно вертеть классически против часовой стрелки ?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #16 : Ноябрь 19, 2019, 02:34:21 am »
1

правая. да, классически
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #17 : Ноябрь 19, 2019, 15:48:55 pm »
0

Спасибо. Получил все детали , ключ  и обгонную муфту ( взял вот такую Valeo 588 043) , на днях буду менять ..
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #18 : Ноябрь 20, 2019, 23:59:33 pm »
0

Ну вот сегодня поменял муфту.. Хм..после того, как набрался опыта по снятию-установке генератора, сия процедура заняла всего минут 30  :)
Сама муфта открутилась без проблем - был в гараже, все инструменты под рукой .. зажал вертикально ключ в мощных тисках , надел на него сверху генератор и накидным ключом с рычагом все нормально открутилось. Таким же манером и затянул новую муфту. Совести ради - никаких отличий при работе двигателя  не заметил.. смотрел специально, перед тем, как снять, как крутится ремень с заклинившей муфтой , и смотрел потом еще уже с новой - в обоих случаях ремень крутился совершенно ровно. без каких либо дерганий и колебаний. Новую муфту естественно проверил перед установкой - все ок..в одну сторону прокручивается, в другую нет.


Записан
ansector
  • Full Member
  • ***

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Ноябрь 22, 2019, 12:53:32 pm »
0

Ну вот сегодня поменял муфту.. Хм..после того, как набрался опыта по снятию-установке генератора, сия процедура заняла всего минут 30  :)
Сама муфта открутилась без проблем - был в гараже, все инструменты под рукой .. зажал вертикально ключ в мощных тисках , надел на него сверху генератор и накидным ключом с рычагом все нормально открутилось. Таким же манером и затянул новую муфту. Совести ради - никаких отличий при работе двигателя  не заметил.. смотрел специально, перед тем, как снять, как крутится ремень с заклинившей муфтой , и смотрел потом еще уже с новой - в обоих случаях ремень крутился совершенно ровно. без каких либо дерганий и колебаний. Новую муфту естественно проверил перед установкой - все ок..в одну сторону прокручивается, в другую нет.


Нагрузки надо было дать максимум: печка, дальний, обогревы
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #20 : Ноябрь 22, 2019, 22:30:19 pm »
0

Нагрузки надо было дать максимум: печка, дальний, обогревы
В другой теме еще раньше писал и об этом - при всех мах. нагрузках , напряжение на клеммах АКБ 14,2 в.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #21 : Ноябрь 23, 2019, 01:08:52 am »
0

В другой теме еще раньше писал и об этом - при всех мах. нагрузках , напряжение на клеммах АКБ 14,2 в.
речь об отличиях при работе двигателя с заклинившей/новой муфтой
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #22 : Ноябрь 23, 2019, 17:27:53 pm »
0

речь об отличиях при работе двигателя с заклинившей/новой муфтой
Понял.. Проверил еще раз , очень внимательно смотря и прислушиваясь к возможным изменениям в работе двигателя и натяжителя ремня в частности.
На холостых оборотах , при всех возможных включенных электрических потребителях, двигатель работает совершенно ровно, никаких троений или сбоев, обороты не "плавают". Ремень крутится ровно , без малейших подергиваний  - в общем все стало совсем нормально. 
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена обгонной муфты генератора

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: