Вчера забрал и сразу заменил заказанный шкив гены с обгонной муфтой, самый дешманский из предлагаемых экзистом, и это был китайский KRAUF за 1т ₽ с копьем..., ведь я же потратился на спецключи - 2шт - азия - с центральным торксом т50 - 6 зубов( как на фото, этот ключ тот самый , только поправлюсь - 640 ₽ он стоил) и европа типа "автодело арт-41531" - чаще встречается в продаже - но к "нам" не подходит, в моем случае оставлю для своих трех мурзиков -там везде обгонные шкивы - даже на пустышках без кондея.
Вообще из предлагаемого списка шкивов оптимально заказывать " INA" - это и есть оригинал к нашему оригинальному Валео гене и в нем будет стоять немецкий подшипник с несъемнами крышечками - "поставил и на тыщ сто забыл" , на китайце крышечки съемные,( можно открыть(если Вам это надо), снять шкив, промыть в дт, продуть, натолкать туда пластилюба, собрать обратно) но подшипник увы.., ..хотя посмотрим)
Снимите минус с акб, перед снятием гены.
По процедуре замены шкива без гайковерта.
Резьба обычная. Усилие на срыв у меня было не менее 150НМ !!! Понадобятся тиски, метровая профильная труба - куда влезет рожково-накидной на 17 нормального качества .33 зубую муфту крутить следует накидной частью ключа 17. Не затягивайте тиски до усера. Зажимаете за одинарное ухо корпуса гены так чтобы он своей круглой частью корпуса ложился на губки тисков и не вертелся, а вороток 1/2 , втыкаемый в спецключ - упирался четко в тело тисков. В принципе проследите что бы при сборке /разборке была геометрия вертик/горизонтали.. Без перекосов торкса, ключей, зубцов , потому как усилия большие , а соединения мелкие и что нить испортить или травмироваться - как нефига делать . Нестоит как в ютубе все это разбирать ногами на полу.
При сборке капните ОДНУ !!! капельку синего герметика на резьбу вначале.
Кстати спецключ оказался довольно крепким