Вопросы эксплуатации > Diesel

Замена обгонной муфты генератора

<< < (2/5) > >>

518cdi:
В этой теме гену снять может и фотомодель с длинными ногтями ..., ГЛАВНОЕ !!!! Какой , черт побери ключ для снятия шкива...? Все остальное стандартно - первый класс вторая четверть ... КЛЮЧ ...? НОМЕР КЛЮЧА , И ГДЕ КУПИТЬ , не этот ли например из гранда в люберцах за 670р? "Rock forse 678"  торкс 50/ муфта 33 зуба под 1/2 длина 110мм? Вот что интересно знать аудитории ..., или я не прав..?

518cdi:
... И еще. На D4FB НИКОГДА!!! Не пытайтесь на моторе тридцадкой торксом открутить шкив натяжителя , максимум что Вы можете сделать - это отвести шкив назад чтобы скинуть ремень.после чего натяжитель снимаете в сборе ( три болта на 10/М6) и потом работаете с ним тисках, я например сразу положил свеху этого дрищевого торкса коллекторную гайку на17/м10 ( что валялась в мусоре) и приварил кэмпоматом... И после этих то процедур что бы открутить пришлось взять приличный вороток и приложить усилие не менее 50НМ !!! Так то вот... Ясен пень что торкс 99 случаях из 100 сорвется к чертям.

518cdi:
Вчера забрал и сразу заменил заказанный шкив гены с обгонной муфтой, самый дешманский из предлагаемых экзистом,  и это был китайский KRAUF за 1т ₽ с копьем..., ведь я же потратился на спецключи - 2шт - азия - с центральным торксом т50 - 6 зубов( как на фото, этот ключ тот самый , только поправлюсь - 640 ₽ он стоил) и европа типа "автодело арт-41531" - чаще встречается в продаже -  но к "нам" не подходит, в моем случае оставлю для своих трех мурзиков -там везде обгонные шкивы -  даже на пустышках без кондея.

Вообще из предлагаемого списка шкивов оптимально заказывать " INA" - это и есть оригинал к нашему оригинальному Валео гене и в нем будет стоять немецкий подшипник с несъемнами крышечками - "поставил и на тыщ сто забыл"  , на китайце крышечки съемные,( можно открыть(если Вам это надо), снять шкив, промыть в дт, продуть, натолкать туда пластилюба, собрать обратно) но подшипник увы.., ..хотя посмотрим)
Снимите минус с акб, перед снятием гены.
 По процедуре замены шкива без гайковерта.
Резьба обычная.  Усилие на срыв у меня было не менее 150НМ !!!  Понадобятся тиски,  метровая профильная труба - куда влезет рожково-накидной на 17 нормального качества .33 зубую муфту крутить следует накидной частью ключа 17. Не затягивайте тиски до усера. Зажимаете за одинарное ухо корпуса гены так чтобы он своей круглой частью корпуса ложился на губки тисков и не вертелся, а вороток 1/2 , втыкаемый в спецключ -  упирался четко в тело тисков. В принципе проследите что бы при сборке /разборке была геометрия вертик/горизонтали.. Без перекосов торкса, ключей, зубцов , потому как усилия большие , а соединения мелкие и что нить испортить или травмироваться - как нефига делать . Нестоит как в ютубе все это разбирать ногами на полу.
При сборке капните ОДНУ !!! капельку синего герметика на резьбу вначале.
Кстати спецключ оказался довольно крепким

mant:
Вообще, его закручивают ТОРКСом только в тисках и только гайковертом...иначе стремняк...у этогй муфты же момент и в одну сторону (когда крутится) и в другую немного (когда тормозится) (мне так сказали на сервисе)

На всякий случай номер муфты INA: (вдруг кому пригодится) - INA F-236071.05

518cdi:

--- Цитата: mant от Июнь 27, 2016, 09:54:09 am ---Вообще, его закручивают ТОРКСом только в тисках и только гайковертом...иначе стремняк...у этогй муфты же момент и в одну сторону (когда крутится) и в другую немного (когда тормозится) (мне так сказали на сервисе)

На всякий случай номер муфты INA: (вдруг кому пригодится) - INA F-236071.05

--- End quote ---
да, муфта была именно такая

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version