Вопросы эксплуатации > Diesel

Замена обгонной муфты генератора

<< < (5/5)

ademkov:

--- Цитата: ansector от Ноябрь 22, 2019, 12:53:32 pm ---Нагрузки надо было дать максимум: печка, дальний, обогревы
--- End quote ---
В другой теме еще раньше писал и об этом - при всех мах. нагрузках , напряжение на клеммах АКБ 14,2 в.

Stormbringer:

--- Цитата: ademkov от Ноябрь 22, 2019, 22:30:19 pm ---В другой теме еще раньше писал и об этом - при всех мах. нагрузках , напряжение на клеммах АКБ 14,2 в.

--- End quote ---
речь об отличиях при работе двигателя с заклинившей/новой муфтой

ademkov:

--- Цитата: Stormbringer от Ноябрь 23, 2019, 01:08:52 am ---речь об отличиях при работе двигателя с заклинившей/новой муфтой
--- End quote ---
Понял.. Проверил еще раз , очень внимательно смотря и прислушиваясь к возможным изменениям в работе двигателя и натяжителя ремня в частности.
На холостых оборотах , при всех возможных включенных электрических потребителях, двигатель работает совершенно ровно, никаких троений или сбоев, обороты не "плавают". Ремень крутится ровно , без малейших подергиваний  - в общем все стало совсем нормально. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version