Добрался наконец-то до топливного фильтра. Описывать процесс замены думаю не буду, т.к 100 раз уже все рассказано. Ничего сложного в процессе замены нет. Разбирается все легко. Собирается так же легко. Главное отключить АКБ во избежание всяких-всяких. Ну и людей с сигаретами близко не подпускайте)) Лучше производить замену с минимальным количеством горючего в баке(так удобнее там ковыряться).Не бойтесь ничего пролить, все что прольется на бак это ничего страшного.Потом все плотно закроется лючком и вонять бензином не будет. Главное не пролить ничего именно в салоне. Времени на все, ушло не более часа. После вскрытия старого фильтра, сделал вывод лично для себя. Менять его нужно почаще. Стоит не много, меняется не долго.
Фото с номером нового фильтра.
Фото вскрытого старого фильтра.
Фото того что осталось на белой тряпочке после того как я ей провел по внутренностям))
А чего не сфоткал новый фильтр? Не знал как его из коробки доставать?
Старый фильтр молотком бы просто раздолбал.. чем пилить
А так хорошо дневник ведёшь.. познавательно!
Молорик!