ксенон заводской ( на немецкий машинах ) - 4300 К. Хелла. Корейский ксенон худшего качества, а про китайский молчу.
4300 К - свет солнца, т.е дневной свет. Все что выше 5000К - понты.
Оптика должна быть мультифакционной или линзовой. Гидрокорректор тут не при чем. Существует два типа корректоров : гидрокорректор или электрокорректор, а вот дополнительно должен стоять Автокорректор! И также омыватель фар. Это правило есть в законадетельстве. Автокореектор работает в режимах, когда вы едете в гору. ИДПС может снять все оборудование ( ксенон и блоки розжига ), если нет омывателя фар или автокорректора. Некоторые блоки уже включают в себя автокорректор, а вот омыватель надо ставить обязательно.
Ну, и если сами ставите, надо обязательно отрегулировать свет фар. Вообще, не на всякой оптике можно сфокусировать ксеноновый свет. Кстати, по поводу установки. Если сами будете ставить, сначала заводите двигатель, а потом только включайте ближний свет. Если заводской, то не имеет значения. Там идут различия в генераторах или настройках.