Сергей ну как так может быть? если лампа имеет накал большой то тепло будет по любому нагревать и отражатель и фару, согласись, это физика. Другой вопрос, что она греется меньше чем обычная лампа накаливания, но всё таки греется. Простой пример лампа накаливания и ламка дневного света, какую из них можно просто рукой выкрутить после часа работы? (Хотя сравнение не совсем корректно)
А порча отражателя по моему больше связана с большим количеством выделяемого UV излучения. Ксенон в большей степени и выделяет свечение в фиолетовой зоне.
Порассуждаем дальше. И это будут рассуждения не теоретика, а практика. Не теоретика - это не в твой адрес и ни в чей больше, это про меня, у меня физика закончилась окончательно еще в школе. Дальше исключительно общение с материями, изучаемыми физикой, на практике.
Я честно скажу, что не знаю, от чего налет на отражателе, я его видел только от галогена на дальнем. А пример с дневным светом совсем некорректен из-за разных источников, разного количества света и совсем разных оптических систем.
Расскажу, как я понимаю про нагрев от галогена и ксенона. ИМХО разная природа нагрева. Галоген греется в первую очередь от нагрева спирали, уже потом от самого света. Греется ли лампа ксенона? Саму лампу не проверял, но, учитывая, что она работает от 20 с лишним киловольт, можно предположить, что да. Дальше. Ксенон дает намного БОЛЬШЕ света, который попадает на отражатель намного МЕНЬШЕЙ площади. И этот свет является мощным источником тепла. Поверь мне, модуль греется пипец как. Не знаю, как физика, но рука об него обожжется на раз. Термоклей, который я использовал в крышках фар, поплыл конкретно, пришлось отказаться. Закрашивал шторку в модуле черной термостойкой краской, она конкретно дымилась, чуть ли не горела.
Вот так. И ультрафиолет тут тоже может играть большую роль, но об этом я точно ничего не знаю