форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Тонирование по ГОСТу в мастерской "Тонировка №1"

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Тонирование по ГОСТу в мастерской "Тонировка №1"  (Прочитано 82226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chegl1
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день.
Спустя 6 лет владения, решил все-таки затонировать свой сид. Набрал в поиске "тонировка авто в Медведково", цены на тонировку везде примерно одинаковые - 3000 т.р. Выбрал мастерскую в Бибирево, на нижнем уровне торгового центра Маркос Молл. Приехал к оговоренному времени, вручил автомобиль специалистам и стал ждать. Примерно через час мне сказали "готово, принимайте автомобиль". При осмотре в глаза сразу бросился кусочек вытянутой пленки на заднем стекле (как будто на пленку сильно надавили и потянули в сторону). Указал на это тонировщикам. Те долго рассматривали, грели, мыли, снова грели, остужали, разглаживали, в итоге решили переделывать. Переделали, остались пузыри, которые при разглаживании снова появлялись. Мастер сказал, что когда пленка подсохнет, пузыри уберет за 1 минуту. Договорились встретиться через 4 дня. ОК. Приехал через 4 дня. К этому моменту появились пузыри на боковых стеклах. Мастер посмотрел, посмотрел, и вынес вердикт - переделывать. Но сейчас "завал", приезжайте в другое время, когда удобно. Договорились на субботу, на 10 утра (т.к. работают с 10). Приезжаю - никого нет. 10.15 - никого нет. Звоню по номеру, указанному на визитке, объясняю ситуацию, обещают "скоро быть". 10.30 - никого нет, начинаю опаздывать на запланированные на 12.00 дела. 10.50 - появляется один из тонировщиков, который прибежал, как оказалось, в свой выходной, т.к. какой-то работник не вышел/заболел/пропал/проспал. К этому момент мне уже не нужна была ни какая тонировка, опаздываю жутко, отношение пофигизма бесит, говорю, снимайте пленку, возвращайте деньги. "Это не ко мне, звоните начальству" ладно, звоню "начальству", объясняю ситуацию.  - "деньги мы вам не вернем", но брак переделаем.
- не вернете в связи с чем?
- я не в Москве.
- а мне всё равно, в Москве вы или нет. Тут есть касса, оплаченный чек у меня на руках, пусть выдают деньги.
- нет, деньги не отдадим.
- почему?
- потому-что вы сами виноваты в том, что у вас тонировка пузырится. Какого года машина?
- 2009
- ну вот, машина старая, на стеклах мусор, вот и брак отсюда.
- при чем здесь мусор? Почему вы тонировали машину по "мусору"? Почему не предупредили, что сделать нормально свою работу не сможете? Возвращайте деньги.


На этом аргументы "начальства" закончились, начался разговор с матом  ептэ/пох/бл...
Пообещал за такой подход оставлять отзывы о данном сервисе везде, где смогу, в ответ - ептэ/пох/бл...
[/size]Нервы тратить не стал, на встречу опоздал, пленку переклеили. Вроде не плохо, но обращаться в данное место не рекомендую.
[/size][size=78%]   [/size]
Записан
Чтобы взлететь, надо каждый день подпрыгивать.
chegl1
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Май 10, 2016, 09:56:41 am »
0

Почему-то не видно концовки отзыва.

На этом аргументы "начальства" закончились, начался разговор с матом  ептэ/пох/бл...
Пообещал за такой подход оставлять отзывы о данном сервисе везде, где смогу, в ответ - ептэ/пох/бл...
Нервы тратить не стал, на встречу опоздал, пленку переклеили. Вроде не плохо, но обращаться в данное место не рекомендую.
Записан
Чтобы взлететь, надо каждый день подпрыгивать.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Тонирование по ГОСТу в мастерской "Тонировка №1"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: