форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена колец на дизель

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Замена колец на дизель  (Прочитано 13765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #15 : Май 09, 2016, 00:44:46 am »
0

и выбил сажевый - мотор ожил!
опиши подробнее сей процесс. пжста
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Май 09, 2016, 14:36:22 pm »
0

снимал коллектор вместе с турбиной и сажевым в сборе , потому что не смог открутить три гайки крепления сажевого к турбине. Процесс такой : Снять патрубок от воздушного фильтра к турбине , открутить трубку ЕГР , клапан ЕГР (четыре болтика под шестигранник) , транспортировочную петлю (ключ на 14) , отвернуть два болтика под ключ на  10 крепления электропроводки (пластмассовую черную коробочку) . Открутить ключом на 12 штуцер масляной трубки к турбине  , термозащиту сажевого.  Теперь снизу надо отвернуть ключом на 19 две гайки крепления приемной трубы и крепление сажевого фильтра к блоку двигателя и болт на 12 у самого фильтра. Не забыть открутить 2 гайки крепления маслосливной трубки от турбины к блоку. Теперь открутить гайки выпускного коллектора и вытащить все это вверх (тяжеловато, но можно) . На столе открутить сажевый от турбины ,взять молоток с монтажкой и выбить нутро  сажевого. Все.
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #17 : Май 09, 2016, 18:20:21 pm »
0

это для мотора в допуске. Попробуй ещё налить этой химии, только купи покачественней и по дороже. Видимо да , все говно налипло в другие .места. и я бы сменил масло, какое сейчас льёшь?
Антикокс и так был дорогой (Хадо). Пока езжу на малых оборотах, стараюсь сильно не топить, что бы клапана не погорели. Масло вчера заменил на ШелХеликс.
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #18 : Май 09, 2016, 18:25:08 pm »
0

не надо лезть в двигатель . Погоняйте на оборотах по трассе, потом меряйте компрессию .А масло может кушать так же из-за турбины. Тяга может пропасть из-за заклинившей геометрии турбины и забитого сажевого. На днях пришлось снимать турбину и чистить геометрию, и выбил сажевый - мотор ожил!
Тяга пропала сразу после раскоксовки, это точно не из-за турбины. Катализатора нет я его выбил года 2 назад.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #19 : Май 09, 2016, 19:18:27 pm »
0

взять молоток с монтажкой и выбить нутро  сажевого. Все.
этого было бы достаточно  :) спасибо!
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Май 09, 2016, 20:09:58 pm »
0

перепрошивки не требуется . у нас "пассивный сажевый" , так что только молоток и монтировка.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #21 : Май 09, 2016, 20:57:09 pm »
0

у нас "пассивный сажевый"
потому что это не сажевый фильтр, хоть и принято на Сиде так называть эту колбу
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #22 : Май 11, 2016, 19:47:07 pm »
0

Сделал сегодня замер компресии с маслом, подскачил до 30, все ясно, дело в кольцах. В ближайшее время приступлю к разбору двигателя. :(
Записан
andrey75
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Волгоград'

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Май 11, 2016, 21:06:25 pm »
0

Сделал сегодня замер компресии с маслом, подскачил до 30, все ясно, дело в кольцах. В ближайшее время приступлю к разбору двигателя.
Ну вот что и требовалось доказать,я в принципе с этого всегда и начинаю если слабая компрессия.Удачи.
Записан
Не указывайте что мне делать,и я не скажу куда вам идти.
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Май 12, 2016, 18:41:13 pm »
0

Было бы интересно посмотреть что случилось с кольцами и поршнями .
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #25 : Май 12, 2016, 19:31:33 pm »
0

Было бы интересно посмотреть что случилось с кольцами и поршнями .
... да и понять ситуацию. раскоксовал, блин!
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #26 : Май 13, 2016, 07:18:02 am »
0

Фото выложу.
Не пойму какие заказывать: болт гбц 10шт 22321-2A100 у меня показывает М10 и М12 какую из них?
Прокладка гбц 22311-2A650, 22312-2A650, 22313-2A650 какую из них? или заменитель (толщина 0,9)?
« Последнее редактирование: Май 13, 2016, 07:21:21 am от Mobimaster »
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Май 13, 2016, 08:41:19 am »
0

Болты 223212A100 - Замена артикула производителем на 22321-2A110. Толщину прокладки надо смотреть по снятой 223122A650 GRADE-A(T=0.95) . 223132A650  GRADE-C(T=1.05) . 223112A650  GRADE-B(T=1.00)
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #28 : Май 17, 2016, 20:41:59 pm »
0

Добрался до колец, вроде износ не сильный.  8[  Завтра сделаю замер щупом.
Болт ГБЦ у нас М12 (по парт номеру предлогает М10 и М12)
« Последнее редактирование: Май 17, 2016, 21:05:47 pm от Mobimaster »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #29 : Май 17, 2016, 22:27:57 pm »
1

последняя фотка о чем говорит?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена колец на дизель

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: