форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена колец на дизель

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Замена колец на дизель  (Прочитано 13759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed

Всем привет, вчера решил попробовать раскоксовыватель, перед этим измерил компрессию, было 19,23,20,24. после химии стало 16,19,16,17 shoot .
Теперь стоит вопрос, какие кольца заказывать? Пробег 150т.  Видел ранее тему гдето, про ремонтные кольца и тп но не могу найдти, по этому создал новую тему.
За одно буду менять цепи и маслосъемные на клапанах (уже взял). Сейчас надо  прикупить прокладку гбц, кольца и надеюсь все на этом.
Кто менял кольца, отзовитесь, брать обычные или уже ремонтные? Понятно, что вскрытие покажет. Есть ли вобще ремонтные кольца и поршня на наши двигателя?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Май 07, 2016, 23:31:33 pm »
0

надеюсь все на этом.
кольца менять, а цилиндр оставить без изменений?
какие претензии к мотору, какой пробег?


кольца есть трёх размеров, думаю их подбирают при сборке. знать бы какие сейчас стоят, можно было бы поэкспериментировать
« Последнее редактирование: Май 07, 2016, 23:43:31 pm от Stormbringer »
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #2 : Май 08, 2016, 07:58:07 am »
0

Если брать ремонтные, то придется и цилиндр растачивать, надеюсь до этого не дойдет. Пробег 150т. После антикокса резко упала тяга, только с 2300 оборотов машина едет за счет турбы.
Я вот подумал может дело не в кольцах, а в клапанах? Поезжу пока немного, торопиться не буду, потом сделаю замер компрессии.
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Май 08, 2016, 08:40:35 am »
0

Расход масла большой? Как заводится?
Записан
andrey75
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Волгоград'

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 08, 2016, 08:44:50 am »
0

Я вот подумал может дело не в кольцах, а в клапанах? Поезжу пока немного, торопиться не буду, потом сделаю замер компрессии.
Перед замером компрессии залейте шприцом в цилиндр кубиков 20-30 моторного масла,если компрессия повысилась значит кольца,если осталась такая же значит клапана.
Записан
Не указывайте что мне делать,и я не скажу куда вам идти.
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #5 : Май 08, 2016, 08:53:59 am »
0

Всем привет, вчера решил попробовать раскоксовыватель, перед этим измерил компрессию, было 19,23,20,24. после химии стало 16,19,16,17 shoot .
Теперь стоит вопрос, какие кольца заказывать? Пробег 150т.  Видел ранее тему гдето, про ремонтные кольца и тп но не могу найдти, по этому создал новую тему.
За одно буду менять цепи и маслосъемные на клапанах (уже взял). Сейчас надо  прикупить прокладку гбц, кольца и надеюсь все на этом.
Кто менял кольца, отзовитесь, брать обычные или уже ремонтные? Понятно, что вскрытие покажет. Есть ли вобще ремонтные кольца и поршня на наши двигателя?

Кольца стоит только повторить , те стандарт  и приготовьте вкладыши на вал, как коренные так и шатунные .
Хочу предупредить_ смотрите на метки на поршнях, и на валу .Гугл вам в помощь -все есть наглядно .
Мотор 1.4_ пробег был 200тыс , после замены еще пробежал 150- потом машина ушла "из виду "

Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #6 : Май 08, 2016, 12:36:28 pm »
0

Расход масла большой? Как заводится?
Заводится нормально, без проблем. Масло в последний раз было залито разливной elf, за 10т пробега скушал 1л, до эльфа был ликви моли от ТО до ТО проезжал 15-17т кушал 0,3-0,5л
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #7 : Май 08, 2016, 12:37:13 pm »
0

Перед замером компрессии залейте шприцом в цилиндр кубиков 20-30 моторного масла,если компрессия повысилась значит кольца,если осталась такая же значит клапана.
Ок, так и сделаю.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #8 : Май 08, 2016, 12:56:41 pm »
0

Я вот подумал может дело не в кольцах, а в клапанах?
где-то на просторах ютюба есть (или был) итальянский ролик по ресурсному испытанию дизельного Сида I. они откатали то ли 50, то ли 100 т.км. и разобрали мотор. там говорили о снижении компрессии из-за подгорания выпускных клапанов


о, нашёл!!! <a href="http://www.youtube.com/watch?v=KeeFo0sf1EU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KeeFo0sf1EU</a>
« Последнее редактирование: Май 08, 2016, 13:07:15 pm от Stormbringer »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #9 : Май 08, 2016, 13:44:31 pm »
0

Зачем на таком пробеге вообще туда лезть? Если ничего не беспокоило.
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #10 : Май 08, 2016, 15:03:23 pm »
0

Зачем на таком пробеге вообще туда лезть? Если ничего не беспокоило.
То что ест литр масла за 10т считаю многовато, решили замерить компрессию, бывший владелец такого же сида (у которого и замеряю компрессию) порекомендовал раскоксовыватель, он как то проделывал эту процедуру и у него компрессия возросла, а у меня фокус не удался. Ещё есть одна версия случившегося, возможно кокс пока вылетал через клапана, успел налипнуть на зеркало клапанов.

Записан
SERG765
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 96135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Май 08, 2016, 15:40:21 pm »
0

Промеририть цилиндры и поршни надо, после ясно станет по размерам о необходимости расточки и ремонтных поршней и колец, а раз поршни сниматся будут то и шейки шатунные тоже промерить и оценить состояние вкладдышей - на глазок такие ремонты не прикидывают, ещё болты крепления гбц новые прикупил бы и клапана почистить притереть
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #12 : Май 08, 2016, 16:16:00 pm »
1

То что ест литр масла за 10т считаю многовато, решили замерить компрессию, бывший владелец такого же сида (у которого и замеряю компрессию) порекомендовал раскоксовыватель, он как то проделывал эту процедуру и у него компрессия возросла, а у меня фокус не удался. Ещё есть одна версия случившегося, возможно кокс пока вылетал через клапана, успел налипнуть на зеркало клапанов.
это для мотора в допуске. Попробуй ещё налить этой химии, только купи покачественней и по дороже. Видимо да , все говно налипло в другие .места. и я бы сменил масло, какое сейчас льёшь?
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #13 : Май 08, 2016, 20:36:34 pm »
0

Если поднимите голову , то сам Бог велел вкладыши повторить , поднимите давление в системе и валу лучше будет .
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Май 08, 2016, 21:34:37 pm »
1

не надо лезть в двигатель . Погоняйте на оборотах по трассе, потом меряйте компрессию .А масло может кушать так же из-за турбины. Тяга может пропасть из-за заклинившей геометрии турбины и забитого сажевого. На днях пришлось снимать турбину и чистить геометрию, и выбил сажевый - мотор ожил!
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена колец на дизель

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: