Салоны, сервисы, магазины > Сервис-центры

ТО-15000 в ПЛТ Купчино (СПб), или второй раз в первый класс

(1/1)

zero-cool_dv5:
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! rulezz

Спойлер сообщениe cкрыто: Осенью 2015 года я сменил Сид 1ого поколения на второе (обе не FL) и незаметно пришло время ТО-1 (в моем случае 15 тыс. км. пролетели примерно за 7 месяцев). Прошлого Сида я обслуживал в ПЛТ, там же покупал и нового (была интересующая меня комплектация) поэтому решил поехать именно туда.
Записан я был на 18:00, предварительно купил салонный и масляный фильтры. В назначенный день я прибыл на место в 17:40, подойдя в сервисный отдел меня пригласила присесть приятная девушка Анастасия, которая уточнила есть ли какие то замечания по машине (они были, но весьма несущественные) и распечатала примерную стоимость ТО без учёта зап.частей (масло, кольцо, медная смазка). Участникам Ceedclub.ru предоставляется скидка 10% на З/Ч и работы при предъявлении клубной карты или наклейки. После подготовки документов подошёл мастер - Матюшенок Игорь который также выслушал мои замечания и предложил прокатиться, для их выявления. Проблем не выявили.


Машинку помыли (кстати, в ПЛТ сейчас акция - при обращении на ТО мойка двигателя в подарок, для меня было очень актуально, т.к. двигатель после осенне-зимне-весенней эксплуатации я не мыл), мы с Игорем осмотрели ЛКП и я попросил остаться в рем.зоне - на просьбу отреагировали весьма положительно. Выдали каску :D  и познакомили меня с ответственным за выполнение работ сотрудником - Антоном (крайне позитивный парень, было приятно с ним пообщаться).

Последовательность проведения работ(выделяю основное): 1. Замена воздушного фильтра 2. Проверка состояния тормозной системы и подвески авто. 3. Замена масла (ТOTAL Quartz INEO MC3 5w30, початую четвертую литрушку отдали на долив) и фильтра 4. Электронная диагностика.

На всё про всё ушло примерно 2 часа, в 19:50 я получил машину.

Затраты на ТО: Свои З/Ч - 1394 р., ТО+З/Ч ПЛТ - 6044,4 р. ИТОГО: 7438,4 р.


Мои пожелания к сервису: после мойки авто ИМХО не надо опускать (да и вообще трогать) стеклоподъемники - Игорь оставил боковое водительское стекло приопущенным на время ТО, и в результате, после того как я его поднял, остались жуткие следы от песка, плюс появились вертикальные царапины (думаю будем решать вопрос по гарантии?). Второе боковое стекло, видимо тоже опускалось, но я его внимательно не осматривал. Задние стёкла не трогали, исходя из их чистоты.

Подходом к клиенту и результатом проведенных работ я доволен, могу порекомендовать сервис ПЛТ Купчино rulezz  Поеду туда на ТО-2, месяцев так через 6-7.

Наталья Михейцева:
Доброе утро!
Благодарю Вас за полный и положительный отчет. Все Ваши пожелания по сервису передам руководителю отдела сервиса. Будем рады видеть Вас снова у нас.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version