форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Странная блокировка коробки - кто сталкивался?

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Странная блокировка коробки - кто сталкивался?  (Прочитано 6359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olkom
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 1600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Машина Сид SW с коробкой DCT (робот с 2 сцеплениями). 2015г, пробег 1600.

Подхожу, зеркала разворачиваются. Открываю машину (нажимаю кнопку на ручке, бесключевой доступ). Нормально завожусь (подождав пока тесты пройдут). Перевожу селектор коробки в R.
Отпускаю тормоз. Машина не едет. Нажимаю газ. Машина не едет. Обороты поднялись до 2500 и встали. Тоде самое в D. В P и N обороты поднимает нормально. Глушу двигатель, завожусь - тоже самое. Ручное переключение тоже не работает. Т.е. машина заводится, но полностью обездвижена. Похоже на какую-то блокировку, т.к. насколько я понимаю коробки так не ломаются.

Помучился, делать нечего, решаю вызывать эвакуатор. Заглушил, вышел, запер (нажал кнопку на ручке). И решил попробовать все-таки еще раз. Открываю, завожу - и все работает. Было вчера, поэкперементировал в гараже, сегодня ездил по делам - все ОК.

Что это могло быть?  Если глюк штатной сигналки, то почему двигатель пусклся?

Перелопатил мануал - там ничего про защитные блокировки не сказано, только про иммобилайзер, но он двигатель не дает запускать. В инете тоже не нашел ничего.

Теперь и не знаю - забить, или ехать на диагностику?

ЗЫ: в машине все штатное, никаких доп. сигнализаций и т.д.

« Последнее редактирование: Апрель 30, 2016, 14:50:54 pm от olkom »
Записан
dok0102
  • Full Member
  • ***

  • ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

почитайте о ДСГ фольксвагеновской, там примеров - миллион
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Как-то проводил инициализацию "робота" на тайоте и ошибся в алгоритме, а потом ещё попытался завести на передаче (нюансы уже не помню, но помню что дёрнулась). После этого похожая, как у автора, ситуация была ... Снял клемму, снова потанцевал с бубном, всё заработало.
Моё мнение - глюк какой-то у автора произошёл, "робот стал в позу"   :D .  Если повторится, я бы заехал к дилеру.
Записан
fox-live
« Ответ #3 : Май 01, 2016, 17:05:36 pm »
0

Ну бывает не "ВКЛЮЧАЕТ" скорость) Туда сюда через Р и все работает) Один раз на скорости было))) Робот веселая штука))) Но и у Автомата были свои причуды схожие)
Записан


*781**799
olkom
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 1600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 01, 2016, 19:56:45 pm »
0

fox-live, спасибо.

с одной стороны успокоили, с другой - ну его нафиг такие глюки на новой машине. зарекался ж я покупать машину не с мкпп...

у меня через Р не помогало, все прошло только после постановки на охрану и снятия с нее. я грешил на глюк сигналки. с того момента уже 2 дня езжу, раз 20 заводился - все ок.

Записан
fox-live
« Ответ #5 : Май 01, 2016, 20:18:09 pm »
0

fox-live, спасибо.

с одной стороны успокоили, с другой - ну его нафиг такие глюки на новой машине. зарекался ж я покупать машину не с мкпп...

у меня через Р не помогало, все прошло только после постановки на охрану и снятия с нее. я грешил на глюк сигналки. с того момента уже 2 дня езжу, раз 20 заводился - все ок.


Ну зря вы так. Робот хорош и даже очень! А если перевести селектор вправо то будет S (Спорт режим) и это улет!!!!! Да надо привыкать к Роботу, кардинально менять стиль вождения придется если гоняли на АКПП. А глюки они разные бывают) Уж лучше такой Глюк чем другие болячки)
Записан


*781**799
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #6 : Май 01, 2016, 20:54:42 pm »
0

не прикольный глюк то, в один момент и через P не поможет  :)
Пишите видео и в КМР засылайте
Записан
olkom
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 1600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Май 01, 2016, 21:00:41 pm »
0

>и это улет!!!!!

ну не знаю. Авто не едет от слова СОВСЕМ. Да, на ручном на лепестках еще как-то, но динамика по сравнению с моим  прошлым Лансер X 1.8 мкпп не стояло даже близко. А то, что лепестки вращаются вместе с рулем, и в повороте передачу поменять нереально - это вообще звиздец.

Так-то Сид на голову выше Лансера по комплектации, шумке, салону и т.д. Про багажник вообще молчу - менял только из-за него, нужен был вагон для семьи. Но за полгода так и не привык к динамике. Хотя ТТХ не сильно отличаются казалось бы (минус 8лс и 20нм момента)

Хотя это все субъективно конечно.

Но если еще раз словлю такой глюк - поеду к дилеру, и потом скорее всего продам сразу.
« Последнее редактирование: Май 01, 2016, 21:28:00 pm от olkom »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #8 : Май 01, 2016, 23:45:06 pm »
0

>и это улет!!!!!

ну не знаю. Авто не едет от слова СОВСЕМ. Да, на ручном на лепестках еще как-то, но динамика по сравнению с моим  прошлым Лансер X 1.8 мкпп не стояло даже близко. А то, что лепестки вращаются вместе с рулем, и в повороте передачу поменять нереально - это вообще звиздец.

Так-то Сид на голову выше Лансера по комплектации, шумке, салону и т.д. Про багажник вообще молчу - менял только из-за него, нужен был вагон для семьи. Но за полгода так и не привык к динамике. Хотя ТТХ не сильно отличаются казалось бы (минус 8лс и 20нм момента)

Хотя это все субъективно конечно.

Но если еще раз словлю такой глюк - поеду к дилеру, и потом скорее всего продам сразу.



Передачу надо переключать перед поворотом и входить в него уже на нужной! Учись ездить )))
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #9 : Май 02, 2016, 01:55:22 am »
0


Передачу надо переключать перед поворотом и входить в него уже на нужной! Учись ездить )))
да ну))  когда это было)) еще скажи надо на 2ю переключаться до поворота)
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #10 : Май 02, 2016, 10:02:27 am »
0

да ну))  когда это было)) еще скажи надо на 2ю переключаться до поворота)


Зачем вторую? Включаешь ту,которая будет соответствовать в данной ситуации.
Записан
olkom
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 1600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Май 02, 2016, 16:04:26 pm »
0

спасибо инструкторам по вождению, я поржал )

Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #12 : Май 02, 2016, 16:11:06 pm »
0

спасибо инструкторам по вождению, я поржал )
смех - это хорошо. особенно на скользкой дороге  :) и чем больше ржущих, тем страшнее на дорогах  beer
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #13 : Май 02, 2016, 16:19:27 pm »
0

смех - это хорошо. особенно на скользкой дороге  :) и чем больше ржущих, тем страшнее на дорогах  beer
да ну.. всевремя в повороте тыркал скорости на механике.. даже возьми ситуацию заходишь на 4й,  а при выходе не идет она на 4й,  надо понижать,  или наоборот.   
А с автоматом то там вообще. Или производитель заложил не переключение передач по датчику наклона например?
Советская школа это про переключение в повороте..
Записан
olkom
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 1600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Май 02, 2016, 22:57:45 pm »
0

Народ, если у Вас не Сид с этим долбаным роботом - пожалуйста, не надо давать ценных советов!!!

я спрашивал про конкретный глюк, а не как надо ездить.

у меня 20 лет безаварийного стажа (не считая нескольких мелких приторок в пробках), если что. десяток машин разных в эксплуатации за это время, не считая прокатных в других странах. давайте вы дедушке еще расcкажете, как чо переключать?

нечего сказать по теме - идите лесом, пасти ежиков.

А Сид не едет - и точка. Хоть в спорте, хоть как. Это факт, к сожалению :(
« Последнее редактирование: Май 02, 2016, 23:03:25 pm от olkom »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Странная блокировка коробки - кто сталкивался?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: