Плевать на хитрые классы, - мы и так знаем, что CEED лучший. За 9 лет обладания тремя Сидами трех поколений я так привык к комфорту, богатому оснащению, надежности, безопасности и легкости управления этих замечательных автомобилей.
Я пересел в первый свой CEED после Мицубиси Каризма (тоже был удачный автомобиль), а ранее имел авто с пробегом Ауди100, Фольксвагены Гольф и Пассат. Для того времени это были хорошие автомобили, но, хоть эти авто я брал из очень хороших рук, - их приходилось достаточно часто ремонтировать, - все же б/у. После того, как я последовательно пересел в новые Сиды трех поколений я избавился от серьезных проблем с авто и получал только удовольствие от этих, на мой взгляд, очень удачных автомобилей.
Было немного обидно, что в прессе и на ТВ "автоспецы" как правило с некоторым скепсисом, походя упоминали наш CEED. Дескать КИА - это вам не Фольксваген. По инерции расхваливали, на мой взгляд, безликий и бедно оснащенный современный Гольф. Да, когда-то был Гольф-II и тогда можно было восхититься надежностью и удобностью этого Гольфа. Кто ранее имел Гольф-II 1,6 меня поймет. Для меня CEED сейчас по ощущениям - это как в свое время Гольф-II.
Очень удачный автомобиль и поэтому - как бы не шипели "автоспецы", а CEED второй раз выбирается автолюбителями как лучший (народ не обманешь!).