Ох.... Уважаемые, вы сравниваете теплое с мягким.
"Мягко всё равно не будет.. ибо подвеска жёсткая у сида. На хорошей трассе/дороге можно только почуствовать мягкость.
или снизьте давление в стандартной летней шине.
Пока сравнение не в пользу Мишлена и по цене и по проходимости. Просто Energy. Дубовый. Проходимость там вообще никакая, протектора считай что нет, круглый тор."
1.Снижение давления приведет только к существенному увеличению расхода топлива.
2. Какая проходимость? О чем вы? Мишлен и все его ближайшие собратья, это шоссейная резина, ну ни разу не внедорожная. И сид вроде как даже не паркетник, так что какая проходимость????
3. Про протектор. ОН служит явно не для увеличения проходимости, в данном случае. Служит, для того, чтобы избежать аквапланирования при попадании в лужу.Соответственно если уж так рассуждать, то шина без протектора на сухом асфальте держит гораздо лучше. А вот если вы хотите ездить на большой скорости по лужам, то ваш вариант шина с крупным направленным рисунком( соответственно чуть больший шум и чуть меньшее пятно контакта в сухую погоду).
3. Мягкость резины. Зимняя резина, особенно липучка, имеет очень мягкий состав, что оправдано при минусовой температуре, а вот летом такая резина будет "плыть" и автомобиль будет очень неустойчив + повышенный износ. Мягкая резина для лета, это совсем другое дело, но проездите вы на ней не 80 000 а только 20 000, но дорогу она держать будет отменно, просто покупать надо будет чаще. Ну и вы никак не повлияете "мягкостью" резины на "мягкость" подвески. У обычной, массовой летней резины, срок службы около пяти лет, не зависимо от износа, потом она дубеет от старости, и поэтому многие кричат, что новый кордиант, гораздо лучше 5-и 6-и летнего мишлена, данлопа и т.д.
У каждого состава и вида резины есть свои плюсы и минусы. А вот чтобы добиться мягкости подвески)))) Ну тут вам наверное стоит поизучать вопросы, которые касаются пружин, амортизаторов и т.д. Только учтите, чем "мягче подвеска", тем лучше машина "проглатывает" неровности, комфорт гораздо выше, но тем она менее устойчива в поворотах, управляемость падает.
Как то так))))))