После чистки дросселя обороты холостого хода на прогретом ДВС стали держаться в районе 900-950 об/мин.
На следующий день вылезли ошибки: Р2187 Коррекция топливоподачи, банк 1 ( слишком бедная на холостом ходу ), Р2192 Коррекция топливоподачи, банк 1 ( слишком богатая в режиме высокой нагрузки ). Ошибки удалили, диагностика ничего не показала, сказали само пройдёт). Проехал так 800 км, ничего само не прошло, расход топлива увеличился до 17 литров! Решил поискать других диагностов, объехал три сервиса (в т.ч. заезжал к офф. дилеру Вега-Моторс), все говорили что скорее всего где-то идёт подсос воздуха, а дроссель якобы не обучаемый. Заехал в четвёртый сервис, и о чудо! проблему решили за 5 минут: подключили диагностическое оборудование, на моих глазах выбрали пункт СБРОС АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВС и мгновенно холостой ход пришёл в норму, обороты перестали плавать. Кто бы что тут не говорил про необучаемость дросселя, но проблему решили именно через диагностическое оборудование!