Перебрали мне тормоза ручника в обычном сервисе. Заранее купил два крючка, что на фото поста №11. Цена каждого по 450 р. Заменил заодно колодки тормозные ручника. Когда снимали диски тормозные - заодно убрали напильником ободок выработки на внутренней стороне диска, барабанной его части, что появилась от работы колодок ручника. Старые крючки мастер еле вынул, закорели напрочь они - точно как на фото поста №11. )) Теперь ручник работает отлично. Наверное конечно металл этого крючка не стоек к дорожной химии, потому он и ржавеет и закоревает. Кстати, при снятии суппортов - проверяйте работу направляющих шпилек, что разводят основные колодки. Под пыльник можно сразу заложить смазки и разработать их, раз уж снимали. Всем удачи.