Добрый день,
На подходе плановое ТО на 180 000. Киа Сид, 2008 год, 1,6 дизель.
Посмотрела сетку технического обслуживания. Там Плановое ТО каждые 15 000. Я живу в Минске, у меня у дилера плановое ТО каждые 20 000. Поэтому вопрос: считать, как ТО № 9 или смотреть сетку по километражу (там на 150 заканчивается)
В этом году к официалам обращаться не хочу. Дурят, как мне кажется, еще больше, чем раньше. Да и сэкономить на з/ч хочется.
Соответственно, вопрос:
- что по регламенту производителя нужно заменить (какие фильтры, масла, жидкости и т.д.)?
- На что обратить внимание (цепь ГРМ, натяжение ручника, колодки, диски и т.п.)?
- Ну и по вашему опыту, на что, кроме рекомендаций производителя, обратить внимание (амортизаторы, рейки, стойки, пыльники, сальники и т.д.)?
До этого ТО всегда проходила на сервисном центре, поэтому все замены и проверки были согласно плану (каждые 20 000).
Термины привела не потому что я так сильно разбираюсь в машине, а потому что когда-то их слышала
И еще после зимы не работают дворники. Есть подозрение, что сожгла моторчик Имеет смысл сразу его заказывать или лучше подождать вердикта мастера?
Буду весьма благодарна за примерный перечень работ и з/ч