Вчера поставил рейку. Далее краткое описание моей замены рейки на земле.
1) Поставил машину на упоры, чтобы пролазила голова и можно было крутить руками
2) Скинул колеса и суппорта (ключ на 17 и голова на 14)
3) Отстегнул наконечники рулевой (ключ на 15)
4) Отстегнул защиту картера (17 и 13)
5) Открутил 4 болта на задней опоре (голова на 14) и 1 болт на передней (ключ и голова на 17)
6) Открутил 4 болта на рулевой рейке (голова на 17)
7) Открутил рулевой кардан (голова на 12) и вытащил его вверх
8) Отстегнул стойки стабилизатора (голова 17)
9) Открутил задний крепеж подрамника (голова на 14 и 19)
10) Открутил 2 передних болта подрамника (длинная голова 19)
11) Опускаем аккуратно подрамник, остается висеть на шаровых рычагов (ничего страшного нет)
12) Крутим стабилизатор и пытаемся вытянуть рейку
13) Сборка в обратной последовательности
Подрамник лучше скидывать полностью на шаровые, иначе не вытащите рейку.
На разборку ушло 2,5 часа (методом проб и ошибок нашел идеальный вариант снятия описанный выше, если буду делать еще раз, думаю уложусь в час
)
На сборку 1 час
Делал все один
Результаты после замены:
Ушло мелкое бряконье спереди. Отдающий в кузов стук остался, грешу теперь на стойки стабилизатора (хотя и менял их недавно) если что, места много не занимают, пригодятся. Так же есть подозрение на ступичный подшипник, т.к. он двухрядный, возможно после какой-то ямы сепаратор разломился