форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

Страницы: [1] 2 3 ... 40   Вниз
Автор Тема: Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA  (Прочитано 90802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж

Итак. По прочтении тем на подфоруме дизеля понял, что куча народа мается в поисках нормального масла. И прийдя на форум новый сидовод не может разобраться что же лить в двигатель. В результате сыпятся одни и те же вопросы... Предлагаю составить список разрешенных масел. Начну сам.

Примечания к списку:
-Напомню, что по инструкции по эксплуатации для KIA CEED CRDI подходят масла удовлетворяющие спецификациям по API CH-4 и выше, по ACEA B4.
-Если не указана спецификация, по которой масло подходит для нашего дизеля, то значит она ACEA b4.
-Если указана только спецификация API CH-4, то скорее всего по ACEA нет качества b4. иногда забывал ставить его, что не принципиально.
- отдельно выделены масла для грузовых авто (так было сделано на сайте откуда брал данные, но в примечаниях к маслам часто встречалось то, что могут использоваться и для легковых), т.к. сид все-таки не тягач с прицепом %)
- обращайте внимание, что эти масла не сортированы по зольности, т.к. такую информацию производитель явно не указывает.

МАСЛА ПОДХОДЯЩИЕ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ (СПЕЦИФИКАЦИЯ И ВЯЗКОСТЬ):
SHELL
Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30
Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30

TEXACO
Texaco Havoline Synthetic DS SAE 0W-30
Texaco Ursa Energy SAE 10W-30 ch-4
Texaco Ursa Super TD SAE 15W-40 ch-4
Texaco Ursa Superflow SAE 0W-30 ch-4

MOBIL1
Mobil Devlac MX 15W40 только ch-4
Mobil 1 OW-30
Mobil Devlac 5W40 отвечает CH-4 и B4

ESSO
Essolube XT 5 SAE 15W-40 отвечает CH-4 и B4

CASTROL
Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30
Castrol Magnatec SAE 5w-30
CASTROL Formula SLX SAE 0W-30
Castrol EDGE SAE 0W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30

BP
BP Vanellus E6 SAE 15W-40
BP VANELLUS E6 Plus CЕ
BP VANELLUS E6 Plus 10W40
Универсальные (как заявлено, так и написал):
Api CH-4 и ACEA B4:
BP VANELLUS C8 Ultima 5W30
BP VANELLUS C6 Global 15W40

NESTE
NESTE TURBO SUPER 5W-30 Ch-4
NESTE TURBO LXE ch-4 b4 10W-30
NESTE TURBO LXE ch-4 b4 15W-40

LIQUI MOLY
Longtime High Tech 5W-30
Touring High Tech Super SHPD 15W-40
Leichtlauf Special LL 5W-30
Top Tec 4200 5W-30

XADO
Xado Atomic Oil OW-30 SL/CF
Xado Atomic Oil 5W-30 SM/CF

OMV
OMV BIXXOL economic SAE 15W-40
OMV classic SAE 15W-40
OMV BIXXOL Special V7 SAE 5W-30
OMV BIXXOL Special SR SAE 5W-30
OMV BIXXOL Special BM SAE 5W-30
OMV BIXXOL Special C3 SAE 5W-30
позиционируются для грузовых авто:
OMV Truck M Plus SAE 15W-40
OMV Truck LD SAE 15W-40
OMV Super Truck SAE 5W-30

TOTAL
TOTAL Quartz Ineo MC3 5w30 Acea b4
TOTAL Quartz Ineo 504-507 5W30 Acea b4
TOTAL Quartz ENERGY 0W30 Acea b4

ELF
ELF SOLARIS LLX 5W30 Acea b4
ELF SOLARIS LSX 5W30 Acea b4
ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W30 Acea b4

VALVOLINE
Valvoline SynPower MXL 0W-30
Valvoline SynPower MST 5W-30
Valvoline SynPower XL-III 5W-30
Valvoline SynPower GM 5W-30
Valvoline SynPower 5W-30
Valvoline SynPower ENV C-2 SAE 5W-30

Многая часть инфы взята здесь: http://sap.net.ru/

Для самопросвещения советую почитать довольно внятный ресурс с минимумом цифр и максимумом полезной информации для тех кто не хочет копаться в спецификациях, графиках и т.п. Все изложено на уровне школьника. Ссылки:

про sae:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

про api:
http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php         //общее описание
http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyih-motorov/index.php      //для дизельных
http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php  //для бензиновых

про acea:
 http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php

про промывку и совместимость масел:
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/kak-i-kogda-promyivat-motor.html                          //промывка
http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i-mineralku.html      //синтетика и минералка, так, для просвещения

про масла (есть умные мысли, которых нет в др. статьях):
http://www.autolub.info/engine.shtml        //общая
http://www.autolub.info/engine/engine_page15.shtml   //про качества
http://www.autolub.info/engine/engine_page10.shtml   //про возможные "звуки" масел
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2009, 17:14:29 pm от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Geophisik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А как насчет вязкости?
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

вязкость придется самим выбирать :) Т.к. некоторые предпочитают всесезонное масло, а некоторые летнее и зимнее отдельно. старался выкидывать совсем уж нереальные значения...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

п.с. основной упор старался делать на 5w-30 и 10w-30... но например 5w-40 оставлял для того, чтобы:
1) те, кому залили уже такие по крайней мере могли посотреть на соответствие масел спецификации.
2) все-таки думаю производитель не стал бы указывать все возможные комбинации вязкости применимые к авто.
3) если что-то смущает, то можно глянуть характеристи на приведенном сайте или еще каком, являющимся для вас авторитетом.
4) если нашли ошибку - пишите, исправлю :)
« Последнее редактирование: Август 10, 2008, 17:14:35 pm от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Если подходить строго по мануалу, то производителем разрешены только 4 спецификации по вязкости:
0W-30 (ограниченно, только для низких температур)
5W-30 (наиболее предпочтительное)
10W-30
15W-40
И все!
Так что tunec, ты проделал титанический труд, но бестолковый.
И получился, увы, очередной ералаш...
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

гы. только вот такая фича. На предыдущей машине тоже были написаны четыре масла, но разные официалы подтвердили, что это эти масла даны как базовые и отступление от них на 10 в наших широтах не влечет за собой никаких последствий, влияние разницы масел может проявиться на юге (причем как проявиться не сказали). И готовы были дать бумажку что заливка данного типа масла не приведет к печальным последствиям :)

Понятно, что турбина более чувствительна к вязкости чем сам движок, но утрируя представь ситуацию: ты уехал отдыхать куда-то. Масло утекло (и такое бывает) :) а в бардачке есть бумажка с перечислением марок подходящих по крайей мере по стандарту. Если не находишь нужной вязкости, то можешь выбрать хоть подходящее по качеству масло, залить его, и ехать искать нормальное масло. ситуация надумана, но все бывает. Например, какое ты выберешь масло соответствующее стандарту (например 5w-40) или соответствующее вязкости (но например b3 или cf)? При нормальных температурах свойства масел 5w-30 и 5w-40 очень близки.

А во вторых, если у тебя уже залито какое-то масло, то можно проверить его на соответствие стандарту. По-моему таблица не настолько большая, чтобы нельзя было ее быстро отфильтровать на нужные вязкости. :) Давайте сделаем 2 таблицы. Одну точно подходящую по всем параметрам. Внутри нее масла удовлетворяющие обоим стандартам, масла удовлетворяющие только ACEA и масла удовлетворяющие только API... А во вторую внесем удовлетворяющие стандарту, но не удовлетворяющие SAE (но очень близкие)...

П.С. Если глянуть на реальные свойства масел при температуре 150 гр цельсия, то можно заметить, что 5w-30 и 5ц-40 например дают одинаковую вязкость в 2,9 мПа (на рабочих оборотах), и в то же время разные масла 5w-30 дают очень сильный разброс по кинематической вязкости от 9 до 16 (мм^2)/c... А 5w-40 от 11 до 20 (мм^2)/с (обе цифры для низких оборотов, т.е. пусковых)...

П.П.С. работу не считаю сделаной в пустую, т.к. много чего узнал о температурных свойствах масел. Да и о самих маслах и их производителях тоже. Вообще у меня сложилось впечатление, что либо инженеры KIA считают, что они создали шедевр двигателестроения, или они ошиблись в руководстве. Т.к. Спецификаций CH-4 не встретил ни для одного нормального авто, на которое обращал внимание.... А масла с этой спецификацией предполагаются для использования в тяжеланагруженных двигателях. Причем про турбину не слова, зато все производители масел для турбированных даигателей рекомендуют Cf... Конечно класс CH выше, но все же....

П.П.П.С. Кстати, для всех кто не знал: европейская спецификация считается более новой, полной, а потому предпочтительной при выборе масла. Американская же почему то считается менее весомой... Придумал это не я, поэтому за что купил.....
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Kego
0

Ого! 8( Чем дальше в лес - тем больше дров...
Давайте просто сделаем маааленькую таблицу с маслами, удовлетворяющими ВСЕМ параметрам. И вязкость и класс и т.д. и т.п.
Пусть там будет всего 3 - 4 пункта. И этого хватит. И хватит обсуждать. beer
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

ну как знаите. Завтра подкорректирую на работе :)
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Работа проделана немаленькая ... и совершенно не пустая ... мне вот тоже почему-то сдается что 5w30 b 5w40 принципиальных различий не имеют ... если не быть формалистом и не вешать в граммах :) ... в т.ч. и по расходу :) ... просто исправность авто и стиль вождения куда больше на него влияют :) взять хоть сход/развал многие из вас его проверяли? - а вот этот параметр на приличных скоростях на расход влияет оч. сильно  :) или состояние подшибников/неполное расхождение колодок тормозных дисков? ИМХО куда важнее кто любое конкретное масло действительно выпустил а не верхняя точка по вязкости :) в разумных пределах естественно :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Главное в проделанной работе - это то, что топикстартер разобрался для себя в системе параметров и спецификаций масел! И если (не дай Бог) вдруг в пути у него вытекет масло - он со знанием дела в ближайшей автолавке купит более-менее подходящее масло. Да и при плановой замене покажет сервисменам, что нге лыком шит и в курсе дела!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #10 : Август 12, 2008, 12:40:03 pm »
0

исправил список. В нем оставил только те, которые однозначно подходят по книжке... По мере свободного времени буду добавлять, то что найду...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Август 12, 2008, 13:40:54 pm »
0

Админам тему пора повесить на 1 строчку
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
ilusha
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем привет!
Про масло для дизеля.
У нас в стране раньше и сейчас в основном продается солярка сернистая, года три назад появилась так называемая Евро-4 (ЕН-590 и ЕН-591 (зима и лето)).
Фокус в чем: Если лить в дизель в сид, к примеру, масло как по рекомендации производителя (без щелочных добавок), то заправятся необходимо - ЕН-590/591 (с пониженным содержанием серы). Но есть на территории РФ места, где продают сернистую солярку (нет она не плохая (цетановое число тоже что и у Евро-4, и в мороз не хуже заведетесь), можно даже не заметить, по работа, какая у Вас в баке), но при попадании серы в масло происходят химические реакции, результатом которых становиться серная кислота, которая плавает у Вас в картере. По этому есть масла для дизельных двигателей с щелочными добавками (нейтрализаторами кислоты), как правило они имеют большие вязкости. И по этому на дизелях рекомендуют замену масла каждые 7500 км. Производителей буржуйских а/м с дизелем дают меж сервисный пробег 15000 (сид),форд 20000 км. и это на масле универсальном для всех а/м (диз./бен.) 8(.   Поэтому при эксплуатации а/м по РФ нужно это предусматривать.
Я планирую менять 8-10т.км., на ТО каждые 15 т. км - к дилеру, а в промежутке менять самому.
А если паспорт качества НП на азс берете посмотреть это ничего не дает, нужно брать  три паспорта подряд. Т.К. емкость на азс от 25 000 литров, а бензавозы везут топливо несколько сортов и сразу заполнить всю емкость новым НП не может (получается нечто среднее)             
Записан
Relaniym
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • CRDI
« Ответ #13 : Ноябрь 25, 2008, 15:47:31 pm »
0

Главное в проделанной работе - это то, что топикстартер разобрался для себя в системе параметров и спецификаций масел! И если (не дай Бог) вдруг в пути у него вытекет масло - он со знанием дела в ближайшей автолавке купит более-менее подходящее масло. Да и при плановой замене покажет сервисменам, что нге лыком шит и в курсе дела!
А ЧТО НАСЧЕТ 0W40&
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2197

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #14 : Ноябрь 25, 2008, 16:28:10 pm »
0

Почему в список не попал TOTAL?
там есть оптимальное по всем параметрам масло.
TOTAL Quartz Ineo MC3 5w30
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2008, 16:31:02 pm от Cee`D`or »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 40   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Вот Вы тут настрочили, друзья  rulezz
Целый форум про дороги.... :popcorn:
Лучше скажите, как Вам мой аппарат? %)
Так я и не далеко, во Владимирской области отдыхаю.)
Москву тоже заливает ))))))
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации