Вопросы эксплуатации > Diesel

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

<< < (118/125) > >>

Alex007:

--- Цитата: Stormbringer от Февраль 03, 2015, 10:51:01 am ---здесь хвалят http://www.oil-club.ru/forum/topic/8266-mobil-delvac-1-shc-5w-40-svezhee/ . но, для грузовиков

--- End quote ---
Ну я это уже читал)) То, что оно хорошее, я не сомневаюсь, а вот чем оно отличается от обычного делвака (который кстати для тяжелонагруженной грузовой техники) и можно ли его лить в наш двигатель, я пока не понял...

Stormbringer:
я бы, не углубляясь, посмотрел на допуск. ACEA В4 там не указан. не лил бы. - имхо

Alex007:

--- Цитата: Stormbringer от Февраль 03, 2015, 20:09:55 pm ---я бы, не углубляясь, посмотрел на допуск. ACEA В4 там не указан. не лил бы. - имхо

--- End quote ---
А что дает этот допуск?

Alex007:
У этого масла допуск Е4, а это -Масла, эксплуатационные свойства которых превосходят свойства масел класса Е3. Рекомендуются для быстроходных дизельных двигателей Euro-1 и Euro-2 при очень тяжелых условиях эксплуатации. Могут использоваться при более длительных интервалах смены масла в соответствии с предписаниями производителя. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).

У нас конечно евро4, но, если подумать логически, ни сажевики, ни катализатора у меня нет, т.е. Евро4 тут и не пахнет, а двигатель, это блок с поршнями, он евро не выдает, в зависимости от того, как его задушат, такое евро и будет))  Я правильно рассудил?

Stormbringer:

--- Цитата: Alex007 от Февраль 04, 2015, 07:28:44 am ---Я правильно рассудил?

--- End quote ---
В этом смысле, да.
Ещё система рециркуляции имеет определённое сечение, так скажем, под евро-4 колличество сажи. Думаю, если егр, впуск и т.п., продчищать время от времени, то об экологических требованиях к маслу можно не думать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version