насколько я понял, вполне хорошим комплектом (если забыть про то "захотят - угонят") будет - доп. иммобилайзер типа blackbug+ сигнализация с двухсторонней связью простого типа c DD кодом (Pandora?)+замок капота, в случае если реле ставим под капот.
Так?
кстати, штатному иммо все это (вышеперечисленное) мешать не будет?
и скажите, что там за тросики какие то куда то прячут при установке?
Доброго времени суток.
На самом деле подбирать охранный комплекс следует исходя из условий эксплуатации автомобиля. Для наглядности приведу пример: автомобиль приобретается организацией, ночью хранится на территории предприятия с охраной, несущей ответственность за сохранность машины, днем за рулем постоянно находится сотрудник компании, а парковки у супермаркетов/торговых центров и т.п. исключены - в этом случае вполне можно ограничиться добавлением системы, имеющей функцию защиты от насильственного угона. В любом другом случае, отличном от описанного, лучше всего обсуждать подбор составляющих комплекса в индивидуальной беседе со специалистами.
Озвученный Вами комплекс (Pandora + Black Bug + реле управления замками капота + электромеханический замок капота) очень хорош и его можно порекомендовать для автомобилей с городскими дневными и ночными парковками, а также с регулярными парковками на массовых бесплатных паркингах (супермаркеты, торговые центры, фитнесы, кинотеатры и т.п.).
По поводу штатного иммобилайзера: естественно, после установки нештатных противоугонных систем (в том числе и нештатного иммобилайзера) работа штатного иммобилайзера остается в полной мере - он тоже выполняет свои функции и является частью охранного комплекса.
По поводу тросиков: насколько я понял Вас, речь идет о тросиках аварийного открытия электромеханических замков капота. Они нужны для аварийного открытия замков капота (разрядился АКБ и т.п.) и их располагают в подкапотном пространстве, но таким образом, чтобы добраться до них снаружи можно было лишь поддомкратив автомобиль.
С Уважением, Виталий.