Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Как выжать задний суппорт?  (Прочитано 36995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SERG765
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 96135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #15 : Апрель 02, 2016, 00:43:39 am »
0

А у автора темы ручник не электронный?
разницы нет никакой, менял на своем престиже с электронным ручником точно также как и с обычным, ничего не нужно дополнительного типа сканеров и компутеров, разводить электрически не требуется
Записан
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #16 : Апрель 02, 2016, 13:58:49 pm »
0

Я вот на прошлых выходных как раз маялся.
Колодки в ноль. Думаю - сейчас вкручу поршень, как народ говорит. Взял плоскогубцы с узкими "губами". Крутить получается, а вдавливать нет. Кожу на ладошке стер. Побоялся накосячить, плюнул, поехал в Мультимоторс, там за 800 рублей поменяли.
Если бы был уверен, то надо менять колодки, сразу бы к ним поехал. А так ладошку теперь еще лечить надо :(
С передними такого гемора не было.
Так и не понял - простое кручение по часовой стрелке не приводит к утапливанию? Надо одновременно крутить и вдавливать?
Записан
Igor_ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation "Дальнее замкадье, около 190 км"

    ODO 184500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Апрель 02, 2016, 14:54:11 pm »
0

Возможно, такой вариант Вам поможет...

Ослабьте, штуцер прокачки на необходимом суппорте и уже тогда попробуйте вдавить поршень…

А чтобы воздух не попал в тормозную систему, одевают трубочку на штуцер и погружают её(трубочку) в ёмкость с тормозной жидкостью.


« Последнее редактирование: Апрель 02, 2016, 14:55:54 pm от Igor_ceed »
Записан
Ponchikano
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Апрель 02, 2016, 16:02:07 pm »
0

Короче приобрел специальную приблуду. Ей и крутить можно и выжимать. В общем на пол оборота прокрутил, а потом вжал на пару миллиметров, и так далее. Если не крутить, то поршень не вжимается. Приспустил пыльник и смазал смазкой силиконовой кольцо, чтобы не порвался когда кручу, и крутил смело, все скользило как надо, ни чего не зажевывало)))) За приблуду заплатил 1390 р.
Записан
SERG765
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 96135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #19 : Апрель 02, 2016, 22:10:47 pm »
0

Короче приобрел специальную приблуду. Ей и крутить можно и выжимать. В общем на пол оборота прокрутил, а потом вжал на пару миллиметров, и так далее. Если не крутить, то поршень не вжимается. Приспустил пыльник и смазал смазкой силиконовой кольцо, чтобы не порвался когда кручу, и крутил смело, все скользило как надо, ни чего не зажевывало)))) За приблуду заплатил 1390 р.
Ура! здравый смысл и приблуда победили! за 2 раза ее стоимость отобьется, а есть еще и друзья с аналогичной конструкцией торм механизмов им тоже можно помочь сэкономить, ничего лишнего не повреждается, и скорость и качество работ на высоте и уверенность в результате есть)))
а не стертые ладони, драные манжеты, погрызеные поршни
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2016, 22:12:40 pm от SERG765 »
Записан
pti-tsin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Апрель 18, 2016, 21:16:09 pm »
0

Короче приобрел специальную приблуду. Ей и крутить можно и выжимать. В общем на пол оборота прокрутил, а потом вжал на пару миллиметров, и так далее. Если не крутить, то поршень не вжимается. Приспустил пыльник и смазал смазкой силиконовой кольцо, чтобы не порвался когда кручу, и крутил смело, все скользило как надо, ни чего не зажевывало)))) За приблуду заплатил 1390 р.
А крутить по часовой стрелке?В одной "умной" книжке по обслуживанию вычитал, что левый суппорт надо крутить по часовой стрелке,а правый- против.Как на самом деле?Кто уже менял колодки?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #21 : Апрель 19, 2016, 01:05:09 am »
0

А крутить по часовой стрелке?В одной "умной" книжке по обслуживанию вычитал, что левый суппорт надо крутить по часовой стрелке,а правый- против.Как на самом деле?Кто уже менял колодки?


Встречается такая тема,но не на корейцах. По крайней мере пока на "узкоглазых" не встречал. На мондео левый по часовой,правый против. Если не идет ,то пробуем в другую сторону. Если быть очень упорным,то после разбираем суппорт и поправляем напильником заход в поршне и на "винте" )))
Записан
ceed07
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Апрель 20, 2016, 10:46:24 am »
0

Короче приобрел специальную приблуду. Ей и крутить можно и выжимать. В общем на пол оборота прокрутил, а потом вжал на пару миллиметров, и так далее. Если не крутить, то поршень не вжимается. Приспустил пыльник и смазал смазкой силиконовой кольцо, чтобы не порвался когда кручу, и крутил смело, все скользило как надо, ни чего не зажевывало)))) За приблуду заплатил 1390 р.
Вот бы фото увидеть сей замечательной приблуды!
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #23 : Апрель 20, 2016, 11:22:28 am »
0

Вот бы фото увидеть сей замечательной приблуды!
вот такой набор есть
Записан
pti-tsin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Апрель 20, 2016, 21:22:14 pm »
0

Тоже искал подобную "приблуду".Нашел вот такую:http://licota.ru/tovar/prisposoblenie-dlya-vdavlivaniya-tormoznyh-supportov .Не знаю подойдёт ли.Вот здесь похоже такая же:IMG_20150808_134139.jpgЭто фото с параллельной темы про тормоза.
Записан
ceed07
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Апрель 20, 2016, 22:17:55 pm »
0


Тоже искал подобную "приблуду".Нашел вот такую:http://licota.ru/tovar/prisposoblenie-dlya-vdavlivaniya-tormoznyh-supportov .Не знаю подойдёт ли.Вот здесь похоже такая же:IMG_20150808_134139.jpgЭто фото с параллельной темы про тормоза.
Ух ты, у меня тож такая есть с прошлого сида, но там по-моему только вдавливать надо было безо всяких вкручиваний-выкручиваний.
Записан
pti-tsin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Апрель 20, 2016, 22:42:22 pm »
0

Вот ролик :http://viyoutube.com/video/NZ_hoCwPnXg/-licota-ate-4125 .Вопрос только в том,подойдёт ли для СИДа?Кто-нибудь пользовался? У меня остался вопрос,в какую сторону нам надо вкручивать поршень?Оба поршня (правый и левый) по часовой?
Записан
ceed07
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Апрель 20, 2016, 23:24:40 pm »
0

Вот коллега делится опытом:https://www.drive2.ru/l/9644764/
Записан
ChoLex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 83249 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #28 : Апрель 26, 2016, 13:03:33 pm »
0

Аналогичная ситуация была и у меня. Отписывался в соседней теме тут
По поводу инструмента, решил брать вот этот По идеи должен подойти, но не пробовал.
То что инструмент ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен, понял после первых 40 минут возюканья с круглогубцами!
Хороший инструмент, залог успешного ремонта и минимальной потери времени.


Да, и вроде правый задний поршень крутится против часовой, левый точно по часовой! Давить нужно обязательно! Никакие откручивания штуцера не помогают!
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #29 : Апрель 26, 2016, 14:06:35 pm »
0

Говоришь вам говоришь что обстучать нужно, потом крутить...и все пойдет...в 3 раз замены использовал ключ от болгарки ...

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: