Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Размер турбины  (Прочитано 4441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7


как все знаем есть 2-а вида цида 1,6 црди - 66кв (90коней) и 85кв (115коней)  - как я уже узнавал то разница у них в настройках  ЕЦУ.

а вот у меня вопрос - неужели только програма другая? ктонибудь может узнать про турбину - объём такой же или больше у 85кв-ох моторов.   

вопрос поставил так, потому что при равных 1,6 бар в турбине достигается разная моща - такое обычно идёт в купе с увеличенным объёмом турбины.


кто в курсе?
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

как все знаем есть 2-а вида цида 1,6 црди - 66кв (90коней) и 85кв (115коней)  - как я уже узнавал то разница у них в настройках  ЕЦУ.

а вот у меня вопрос - неужели только програма другая? ктонибудь может узнать про турбину - объём такой же или больше у 85кв-ох моторов.   

вопрос поставил так, потому что при равных 1,6 бар в турбине достигается разная моща - такое обычно идёт в купе с увеличенным объёмом турбины.


кто в курсе?
Есть такое слово интеркулер :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

интеркуллер-следствие повышенного давления турбины... Значит все таки турбина.....
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

интеркулер мощность не повышает, он охлаждает разогретый вследствие высокого давления воздуха....а высокое давление наддувного воздуха создает турбина.
Поэтому контроллер впрыска и турбина  если двиган один и тот же, как на турбодизелях фольца...есть ТД 1,9  101л.с, 110, и т.д.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На 66 кв интеркулера нет ... и частью турбины он естественно не является :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

На 66 кв интеркулера нет ... и частью турбины он естественно не является :)
Мож на 66 механический нагнетатель?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Во во!!!  турбина маленькая, интеркулер поэтому и не нужен, воздух особо не нагревается от сжатия....
Соответственно на более мощной версии турбина более производительная, воздух сжимается сильнее, приходится его охлаждать интеркулером...
Горячий воздух менее плотный, соответственно кислорода для горения мало...Вот и приходится промежуточно охлаждать....
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

на дизелях оптимален турбинный, на бензе механический....но не всегда... связано с температурой и соответственно с давлением выхлопных газов для вращения турбины нагнетателя....
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

народ!!! вы чё совсем???? какой нету интеркулера??? моторы одинаковы АБСОЛЮТНО ток в одном 66 киловатт а в другом 85 киловатт.  различие в програме ЭБУ - это знаю 100%  а насчёт объёма турбо ещё вопросик

так что очистите головы от бредятины которую смотрю подхватили тут и ищем правильный ответ
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Капоты на Сидах не открывал, но по дизелям вообще:
Чтобы снять с дизеля большую мощность, нужно сжечь больше солярки.
Чтобы больше солярки оптимально сгорело нужно больше воздуха, значит его нужно нагнетать больше, это достигается турбиной(наддувом).
Если мощности снять нужно еще больше, солярки больше, воздуха больше (давление больше), но он нагревается от сильного сжатия и его нужно охладить интеркулером.
За солярку отвечает контроллер (в современных дизелях).
Это теория.....
Поэтому если нужно повысить мощность, впрыском одной солярки (другой прошивкой блока) необойдешься...Нужно еще и воздух увеличивать....А это турбина и давление...
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #10 : Август 08, 2008, 16:58:05 pm »
0

вот где-бы копнуть такую офф инфу.  всё что ты написал это я и сам проходил по теории.

Записан
Paravoz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва "Орехово-Борисово"-"Ясенево"

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Размеров не знаю но в 115лс производительность турбы явно быльше,если бы движки отличались бы только настройкой мозгов то и чиповка вылилась в один показатель.а так 90лс-118,а 115-143,тк у второго производительность турбы больше.
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

откуда такие цифры 118 и 143??  читаем рекламные проспекты и свято верим ??? :)

Записан
Paravoz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва "Орехово-Борисово"-"Ясенево"

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

откуда такие цифры 118 и 143??  читаем рекламные проспекты и свято верим ??? :)


ну а если не верим,то нужно посмотреть по каталогу номер турбы
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

я серьзно спросил без подвоха.  ты сам такие показатели видел, на стендах замеры и т.п.  или только перескзываешь эти громкие афиши 90 - 118  и 115 - 143  у тюнинг боксовых компаний???
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: