форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Вопросы по роботизированной коробке

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: [JD]Вопросы по роботизированной коробке  (Прочитано 29922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 170107 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13201

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

И входит ли сцепление в 3-х летнюю гарантию.
входит.
И гарантия 5-летняя, а не 3х.
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9025

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 663

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

входит.
И гарантия 5-летняя, а не 3х.
Если причина неисправности вина завода, а если естественный износ то за ваш счет
Записан
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

0

Подпишусь :popcorn:
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10397

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

входит.
И гарантия 5-летняя, а не 3х.
  :)  точно? сцепление в механике тож входит?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9025

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 663

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Входит в кпп, но естественный износ никто не отменял, это как тормозные колодки гарантию давать, если они износились какая гарантия, а вот если лопнули, бьют то гарантия
Записан
Сергей Молдован
  • Новичок
  • *

  • Авто: Ford Focus
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Про естественный износ поподробнее.  В пробках то все мы стоим. И как бы 20 км пробки КМК равняется100 км пробега. У Форда КМК все таки был "косяк" со сцеплением либо с ПО, но как то первые сцепления у меня жили 10-15 000, а последнее пятое 50 000, хотя по пробкам езжу так же и стиль езды не поменялся. Значит, все таки не я ездить не умею, а производитель решил вопрос с конструкцией.

Интересно как с этим у КИА

Кстати, потестил робот на КИА - впечатление, как на обычной гидравлической ездишь. Приятно и плавно.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9025

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 663

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

Роботизированная кпп эта таже самая механическая кпп со сцеплением таким же и если вы стоите в пробке это все равно что вы стоите с выжатым сцеплением, ну немного автоматизированно только но суть таже и сцепление то выжимается то отпускается ну и соответственно стирается, поэтому на роботах рекомендуется при долгом стоянии переводить селектор в нетраль, по крайней мере я знаю что на мицубиси и тойоте рекомендуют так делать иначе приходиться менять сцепление раз в 60 т км примерно, бывает и чаще, да еще помимо сцепления на мицубиси и тойоте рекомендуют менять вместе с сцеплением актуатор ( электропривод) сцепления и это все встает в приличные деньги
Про кия точно не знаю, но думаю роботы они везде одинаковые
Записан
TomCat
0

Роботизированная кпп эта таже самая механическая кпп со сцеплением таким же и если вы стоите в пробке это все равно что вы стоите с выжатым сцеплением, ну немного автоматизированно только но суть таже и сцепление то выжимается то отпускается ну и соответственно стирается, поэтому на роботах рекомендуется при долгом стоянии переводить селектор в нетраль, по крайней мере я знаю что на мицубиси и тойоте рекомендуют так делать иначе приходиться менять сцепление раз в 60 т км примерно, бывает и чаще, да еще помимо сцепления на мицубиси и тойоте рекомендуют менять вместе с сцеплением актуатор ( электропривод) сцепления и это все встает в приличные деньги
Про кия точно не знаю, но думаю роботы они везде одинаковые
а можно уточнить на каких тоетаз и мицибусях робот стоит?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7643

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

0

на каких тоетаз и мицибусях робот стоит?
на Короллах ставили, пока вариатором не заменили. на Кольтах робот, кстати неплохой.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9025

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 663

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

На мицубиси кольт стоит робот бывает капризничает ни с того ни с сего в основном выходит из строя актуатор сцепления из за износа сцепления, на тойотах королах стоит робот в общем то проблем особо нет но иногда прошивка слетает и приходится обучать с помощью сканера тойотовского и тоже сцепление ходит примерно 60 т км
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7643

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

0

приходится обучать с помощью сканера тойотовского
можно вручную, без сканера. по алгоритму, с перемычкой в диагностическом разъёме.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9025

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 663

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

можно вручную, без сканера. по алгоритму, с перемычкой в диагностическом разъёме.
Можно, но это такой гимор, со сканером бывает не с первого раза обучается
Записан
StarSer85
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #87 : Январь 16, 2018, 18:36:12 pm »
2

Прочитал весь пост. Немного удивлен.

1. На комплектациях Prestig и Premium (те, которые с роботом DCT) установлена cистема помощи при трогании на подъеме (HAC), возможно на других комплектациях тоже есть, не  проверял. Так вот, тот у которого слышны были стуки на съезде со МКАД - это и есть система HAC. При условии начала движения горку датчики чувствуют наклон автомобиля и задерживают на пару-тройку секунд зажатыми тормозные колодки после того как Вы отпускаете педаль тормоза и переносите на педаль газа, т.е. в момент нажатия на газ на долю секунд происходит одновременное зажатие колодок и вращение колес в перед, отсюда и звук (стук, скрежет). Аналогичный звук можно услышать если вытянуть ручник и в момент трогания на ровном месте его отпустить. Кстати, система HAC работает также при условии, если авто стоит в направлении с горки, а тронуться надо задним ходом (в горку).

2. Робот DCT - Dual Clutch Transmission, что в переводе означает трансмиссия с двумя сцеплениями. Данная DCT с 6-ю передними передачами и 2-мя сухими сцеплениями. Принцип работы очень прост: при переводе селектора из положения "Р" в положение "D" механизм переключения включает сразу 2 (две) передачи, 1-ую и 2-ую, да одновременно,  оба сцепления выжаты, при отпускании педали тормоза происходит "отжатие" сцепления на 1-ую передачу и автомобиль трогается, при этом второе сцепление остается выжатым (это для тех кто очень переживает за выжимной))). Далее при наборе скорости происходит выжим первого сцепления и отжим второго с уже включенной 2-ой передачей, в этот же момент происходит включение 3-ей передачи вместо 1-ой на первом сцеплении, и готова при наборе скорости моментально пойти в работу, когда машина едет на 3ей передаче 4-ая уже включена, ток выжато соответствующее сцепление, и так далее на всех передачах. Т.е. общими словами: включено всегда постоянно 2 передачи, но выжато одно из сцеплений. Такой принцип работы разработан для ускорения переключения передач в отличие от робота с одним сцеплением, где при выжатии сцепления механизм тратил время на выключение одной передачи и включение другой.

Так вот, конструкция этих сцеплений существенно отличается от всем нам традиционного сцепления на МКПП, не думаю, что разработчик допустил-бы работу по такому принципу с традиционной конструкцией выжимного подшипника.

Представте ситуацию, Вы совершаете дальнюю поездку (1000-1500 км), крейсерская скорость составляет порядка 100-120 км/ч, т.е. автомобиль в основном едет на 6-ой передаче, в свою очередь 5-ая включена и выжато соответствующее сцепление, при этом происходит неравномерное расходование ресурса выжимных подшипников! Представили? Не думаю, что концерн KIA допустил бы такую ситуацию и давал гарантию 5 лет или 150ткм на этот самый робот DCT!

Теперь для тех, у кого установлена система автоматического останова двигателя в пробках (встречаются на авто с кнопкой старт/стоп): Эта система относится к экономии топлива и экологическим фишкам, но не как не к работе робота! Принцип прост,  Вы едите, вдруг пробка/долгий светофор, нажимаем на тормоз, держим, через некоторое время авто глохнет, как только нажимаем на газ авто заводится и продолжает движение. ВСЁ.

Теперь для любителей попереключать селектор в пробках/светофорах в положения "N" или "P": смысла в этом никакого нет, как уже написал выше: одно сцепление всегда выжато, т.е. Вы возможно таким образом экономите ресурс первого сцепления, но экономия ресурса второго сцепления в таком случае Вам неподвластна. Настройки коробки таковы, что при удерживании педали тормоза в течении 10-15 секунд , когда селектор находится в положении "D" и скорость автомобиля равна 0 (нулю) происходит выключение и 1-ой и 2-ой передачи и отпускаются оба сцепления, т.е. по сути и есть положение "N" нейтраль. Это можно заметить по стрелке тахометра, кондиционер при этом должен быть выключен. В момент отпускания педали  тормоза автоматически включается программа "D" драйв, и Вы поехали. "P" от "N" отличается только тем, что в положении "P" включен механический блокиратор вторичного вала коробки, в следствии чего и заблокированы ведущие колеса. И как указано в инструкции в положениях  и "P" и "N"  отсутствует механическая связь между двигателем и коробкой, т.е. обе передачи выключены, оба сцепления отжаты - прямое соответствие положение ручки переключения на авто с МКПП. О чем также в этом смысле указано в инструкции: "относитесь к DCT как к традиционной МКПП".

Подводя итоги, не бойтесь покупать ceed с DCT, это отличная, продуманная трансмиссия последнего поколения, ставится на пред и максимальные комплектации, в совокупе со 135 сильным двигателем Вы получаете отличную динамику. Расход топлива такой компоновки приятно удивляет, и почти соответсвует заявленному производителем, чего не скажешь про AT. Могу смело заявить, что разница составляет порядка 2вух литров на 100км, если не больше. И только KIA дает гарантию 5 лет и 150ткм пробега на свой робот.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2018, 23:38:35 pm от StarSer85 »
Записан
dok0102
  • Full Member
  • ***

  • ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #88 : Январь 17, 2018, 14:33:34 pm »
0

не бойтесь покупать ceed с DCT, это отличная, продуманная трансмиссия
Немцы до сих пор, уже много лет, не могут победить свою ДСГ. Корейцы оказались умнее и у них нет таких проблем, как у немцев? Не верю... :)
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2328

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 237

« Ответ #89 : Январь 17, 2018, 15:59:44 pm »
0

Расход топлива такой компоновки приятно удивляет, и почти соответсвует заявленному производителем, чего не скажешь про AT. Могу смело заявить, что разница составляет порядка 2вух литров на 100км,
Жду фото с 4.1 литром на сотню :D
« Последнее редактирование: Январь 17, 2018, 16:13:27 pm от ceed250ed »
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Вопросы по роботизированной коробке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Причем ограничение скорости и навигация? Можно подробнее?
Просто ограничение скорости есть у всех, а навигация-нет. У нас просто значке этот иначе выглядит :D
Да это ограничение по скорости и работает она от штатной навигации, а на приборку дублирует значение.
Может ограничение скорости?Не?
То, что включается теми же кнопками что круиз, только нажатием вверх?
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации