Возьмите лучше автомат, есть большая вероятность намучаться с роботом
Все похоже на то(( Сколько бы статей, обзоров и мнений я не прочитал бы, везде робот это компромис, где водителю в прямом смысле приходится приспосабливаться к автомобилю, а бонус - экономия топлива и 10е доли секунд выигрыша при разгоне. А как им управлять?)) Почитаешь и складывается мнение, что чуть проще, чем вертолетом - переключения в спорт режим, понижение передач лепестками, включение N, а потом снова D))) По-моему скоро нужно будет в правах ещё одну категорию выделять)) Если раньше те, кто на механике садясь на авто с автоматом какое-то время пытались выжимать сцепление и выключать передачу, то теперь после робота алгоритм управления явно дополнился новыми телодвижениями)) Я конечно же утрирую, но то, что робот это не тот агрегат, который позволяет полностью забыть, что в автомобиле есть двигатель и другие механические части - это факт)