форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Вопросы по роботизированной коробке

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Автор Тема: [JD]Вопросы по роботизированной коробке  (Прочитано 151169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #15 : Август 05, 2016, 23:23:28 pm »
0

евро 2016
что это за зверь такой ? - простите за невежество
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13969

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #16 : Август 06, 2016, 06:34:45 am »
0

у дилеров в наличии универсалов нет и я оставил заявку сразу на две комплектации - престиж с роботом, или евро 2016 люкс на автомате. Что первое появится, на том и буду ездить))
Скорее всего, вагончики на АТ и DCT раньше сентября-октября не появятся...
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
denzel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Август 06, 2016, 09:38:22 am »
0

Возьмите лучше автомат, есть большая вероятность намучаться с роботом
Все похоже на то(( Сколько бы статей, обзоров и мнений я не прочитал бы, везде робот это компромис, где водителю в прямом смысле приходится приспосабливаться к автомобилю, а бонус - экономия топлива и 10е доли секунд выигрыша при разгоне. А как им управлять?)) Почитаешь и складывается мнение, что чуть проще, чем вертолетом - переключения в спорт режим, понижение передач лепестками, включение N, а потом снова D))) По-моему скоро нужно будет в правах ещё одну категорию выделять)) Если раньше те, кто на механике садясь на авто с автоматом какое-то время пытались выжимать сцепление и выключать передачу, то теперь после робота алгоритм управления явно дополнился новыми телодвижениями)) Я конечно же утрирую, но то, что робот это не тот агрегат, который позволяет полностью забыть, что в автомобиле есть двигатель и другие механические части - это факт)
Записан
denzel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Август 06, 2016, 09:43:15 am »
0

Я так же присоединюсь к мнению взять автомат.
Вот только евро 2016 настолько редчайший экземпляр!!!

Да, хорошо, что роботов в наличии не оказалось и жду уже месяц, чтобы хоть какая-то информация о конечных сроках поставки появилась. Но за то есть время подумать как следует и созреть отказаться от мысли о роботе, чтобы потом не жалеть)
Записан
denzel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Август 06, 2016, 09:48:03 am »
0

Скорее всего, вагончики на АТ и DCT раньше сентября-октября не появятся...

Вот это да!)) Так и передумать же можно))) В этом году, как сказали наши местные диллеры, не было продано ни одного SW на AT или DCT. И самое интересное, что ни на одном складе нет в наличии. Так что видимо сеетябрь-октябрь вполне себе возможный срок.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #20 : Август 06, 2016, 09:50:04 am »
0

Только многие думают что робот это автомат и ездят на нем как на автомате, а надо ездить как на механике
Если на автомате в пробке или на долгом светофоре можно просто держать машину на тормозе, то на роботе надо переключаться в нейтраль иначе сцепление работает и износ идет
Записан
denzel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Август 06, 2016, 09:51:18 am »
0

что это за зверь такой ? - простите за невежество
Это подзаряженый всякими ходовыми огнями, 17ми дисками, камерами заднего вида и другими мелочами, вроде шильдика Евро 2016)))) Люкс))
Записан
TomCat
« Ответ #22 : Август 06, 2016, 10:25:41 am »
-1

Чудные вы со своими заморочками про роботов.
Обычный автомат и пользоваться им надо как автоматом.
Об этом и производитель пишет в мануалах.
А про дрочево с нейтралью, лепестками и прочей фигней нигде, кроме как у недообзорщиков прочесть невозможно.
Лично мне робот только в кайф, и следующая бутет тоже с роботом   :P
Записан
denzel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Август 06, 2016, 10:51:24 am »
0

Чудные вы со своими заморочками про роботов.
Обычный автомат и пользоваться им надо как автоматом.
Об этом и производитель пишет в мануалах.
А про дрочево с нейтралью, лепестками и прочей фигней нигде, кроме как у недообзорщиков прочесть невозможно.
Лично мне робот только в кайф, и следующая бутет тоже с роботом   :P
Но тут вы все же не совсем правы, говоря, что робот - обычный автомат. Это все же не совсем так. Отлично, что у вас только положительные впечатления).
Как уже писал Pash - автор темы, в мануале (раздел 5-27) как раз и написано - "-Думайте об этом агрегате как о МКП с автоматическим переключением", а потом ещё много всего про то, какие ещё особенности в работе робота аналогичны работе МКП (в том числе и перегрев сцепления).
« Последнее редактирование: Август 06, 2016, 11:44:30 am от denzel »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #24 : Август 06, 2016, 13:04:09 pm »
0

Чудные вы со своими заморочками про роботов.
Обычный автомат и пользоваться им надо как автоматом.
Об этом и производитель пишет в мануалах.
А про дрочево с нейтралью, лепестками и прочей фигней нигде, кроме как у недообзорщиков прочесть невозможно.
Лично мне робот только в кайф, и следующая бутет тоже с роботом   :P
А потом все на сервис прутся с проблемами и заменами сцепления, а ценник поболее чем на механику
Записан
TomCat
« Ответ #25 : Август 06, 2016, 14:20:01 pm »
0

Но тут вы все же не совсем правы, говоря, что робот - обычный автомат. Это все же не совсем так. Отлично, что у вас только положительные впечатления).
Как уже писал Pash - автор темы, в мануале (раздел 5-27) как раз и написано - "-Думайте об этом агрегате как о МКП с автоматическим переключением", а потом ещё много всего про то, какие ещё особенности в работе робота аналогичны работе МКП (в том числе и перегрев сцепления).
а в мануале кия что то есть про  переключение на нейтраль, спортрежимы и лепестки на светофоре? думается что нет. у вага точно нет.

по поводу того что потом все на сервис и меняют сцепу. так у вас механика по железу стоит плюс гидроблок шевелящий вилки, сцепы имеюи свойство изнашиваться, учитывая что щелкает она передачи туда-сюда довольно шустро и часто сцепы изнашиваются. ну а стоимость примерно как на механике помноженное на два комплекта плюс немного за сложность  %)
покупать авто с такой коробкой на последнии деньги или тем паче в кредит я бы не стал наверное. прогресс нынче дорог и несовершенен....
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #26 : Август 06, 2016, 18:05:23 pm »
0

На механике сцепление гораздо дольше ходит чем на роботе
Записан
denzel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Август 06, 2016, 21:13:34 pm »
0

а в мануале кия что то есть про  переключение на нейтраль, спортрежимы и лепестки на светофоре? думается что нет. у вага точно нет.

по поводу того что потом все на сервис и меняют сцепу. так у вас механика по железу стоит плюс гидроблок шевелящий вилки, сцепы имеюи свойство изнашиваться, учитывая что щелкает она передачи туда-сюда довольно шустро и часто сцепы изнашиваются. ну а стоимость примерно как на механике помноженное на два комплекта плюс немного за сложность  %)
покупать авто с такой коробкой на последнии деньги или тем паче в кредит я бы не стал наверное. прогресс нынче дорог и несовершенен....
Про светофор в мануале конечно же ничего нет. Светофор, пробки - это уже возможные примеры из жизни. А вот про лепестки, спортрежимы и перегрев сцепления есть (5-26, 5-27)  :) Ну а что и когда может привести к перегреву сцепления или износу выжимного подшипника вы наверное знаете, а отсюда рождаются всякие идеи про переключение в N и др., и желание любого ненаездника максимально бережно эксплуатировать свой автомобиль.

А по поводу дорогого прогресса точно подметили: если на обычную механику корзина с диском и выжимным обойдется около 10 тыс рублей, то на DCT корзина с двойным сцеплением от 112 до 200 тыс.руб, ну и выжимной тыс 11 стоит. (цены на emex смотрел)
« Последнее редактирование: Август 06, 2016, 21:17:24 pm от denzel »
Записан
zputin
  • Новичок
  • *

  • ODO 4300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Август 08, 2016, 08:14:44 am »
1

Всем привет. Присоединюсь ка я к обсуждению))
Специально заезжал на сервис и спрашивал про переключение в нейтраль при стоячих пробках - механики сказали, что им на обучении специалист про эту коробку говорил что при нажатии тормоза через 10 или 15 секунд коробка сама размыкается и переключать на нейтраль нужды нет.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #29 : Август 08, 2016, 23:16:29 pm »
0

автонейтраль. на А7 на автомате есть  даж заметно как переключается.  на киа не заметил, на роботе хз.. сомневаюсь.. можно попробовать по оборотам/вибрации отследить..
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Вопросы по роботизированной коробке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: