Всем привет.
Сам ездил достаточно многои сейчас езжу на ДСГ от Вага. Служебные авто. На первом авто от 2011 года на ДСГ7 машина катилась назад при трогании. В пробке частенько машина вибрировала. На 60.000 поменяли сцепление. На новом авто все это убрано. Не откатывается и не трясет при нажатой педали тормоза в пробке. Но пока 24.000. Посмотрим, что далее. Коробкой всегда пользуюсь как обычным автоматом, ничего не переключаю. Второй вариант коробки после 2014го очень нравитсься. Динамика что надо. Сид мой в этом отношении овощ. Только лепестки помогают. Коробки адаптивные. То есть если долго в пробке тупить, то когда надо сразу разогнаться после, то есть задержка, но несколько нажатий в пол и все прет. Тоже самое, если утром сразу тапку в пол (не зимой
), то дальше так и старается ехать до первой пробки.
Читал на англоязычном ресурсе сравнение ДСГ и ДКТ от КИА. Там сказали, то ДКТ не такая прыткая, но за счет этого передачи мягко переключаются.
Думаю, что ДКТ работает так же как и ДСГ с точки зрения мозгов и потребительских свойств. Только реализация другая. Так что переключать на нейтраль не нужно. В пробке отпукать надо тормоз и машина сама должна ехать без газа.
Если новый сид 2018 будет с турбо и ДКТ, то возьму вагон. СИд как машина очень даже ничего.
Как-то так.