форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Вопросы по роботизированной коробке

Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: [JD]Вопросы по роботизированной коробке  (Прочитано 151181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pash

На гидре нельзя ни катиться , ни буксировать на нейтрале свыше 20км/ч. Про робот, как сказано в инструкции - "думайте об этом агрегате, как о МКПП", ничего про нейтраль уже не сказано. При этом, в инструкции сказано: "N" (Нейтраль) - Колёса и коробка передач разобщены. Следовательно, я могу кататься на нейтралке и в движении и при буксировке, как на МКПП?
« Последнее редактирование: Март 10, 2016, 22:18:07 pm от Pash »
Записан

Меняю два дворника на одну уборщицу.
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Март 27, 2016, 15:38:06 pm »
0

На роботе можно делать все то что и на МТ...ибо это и есть МТ, просто вилку сцепления дергают за тебя.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Pash
1

В общем, как показала практика, коробка дёргается в пробках. т.е. Она ничем не отличается от DSG. Честно сказать, я не знаю как дёргается DSG, но по описаниям похоже- сегодня, при езде в горку на эстакаде с внутреннего МКАДА на Верхние поля (Белая дача), при почти-что остановке ощущал удар, толи коробки, толи тормозов (на подъёме). В общем, на потяжении всей пробки при съездек с МКАДа ощутил 4 удара (именно удара!). Почему тормозов, так потому что на грани 4-6 км/ч. происходит удар и машина встаёт колом. Я так поня, что на этой грани: накат-тормоз происходит разъединение коробки.  на грани остановка - отпуск тормоза. Т.е. езда вгорку, вклиниваюсь в поток: нажимаю тормоз, почти останавливаюсь - отпускаю тормоз, чуть нажимаю газ - притормозить -  и УДАР.
На роботе можно делать все то что и на МТ...ибо это и есть МТ, просто вилку сцепления дергают за тебя.
Не имея робота, поверил бы тебе, но реалии диктуют иначе - тронутся, на роботе, можно не более чем на второй передаче. На механике я и пятёру могу воткнуть, а здесь автоматика не позволяет. Так что твоё утверждение абсолютно не верно!!!
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2016, 21:34:30 pm от Pash »
Записан

Меняю два дворника на одну уборщицу.
sergmal
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июнь 01, 2016, 15:49:17 pm »
0

Да у меня то же на некоторых режимах в пробках ощущается подергивание.
В режиме Спорт врубаю 2-ю передачу и тихонько еду. Все становиться нормально.
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #4 : Июнь 02, 2016, 07:33:41 am »
0

Не имея робота, поверил бы тебе, но реалии диктуют иначе - тронутся, на роботе, можно не более чем на второй передаче. На механике я и пятёру могу воткнуть, а здесь автоматика не позволяет. Так что твоё утверждение абсолютно не верно!!!

Можно пальцы в розетку сунуть ... я про буксирование и катание на нейтрали...
Зачем трогаться нужно на второй передаче...пример из жизни если можно...
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2016, 07:35:14 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5 : Июнь 06, 2016, 14:12:36 pm »
0

Зимой, при развороте, задние колеса попали в снежную целину, а передние на укатанной ледянке. На первой передаче, передние колёса пробуксовывали и не могли вытянуть зад. Включил вторую и без буксов выехал.
Также можно использовать если надо тронуться в скользкую горку. Да и летом на бездорожье в месеве тоже рекомендуют.

Ладно проехали...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sergmal
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 11, 2016, 11:46:25 am »
0

5-й месяц катаюсь на "роботе" (до этого был гидроавтомат) ощущения положительные.
На спусках тормозами почти не пользуюсь. Динамика разгона в диапазоне 90 - 120 км/ч существенно лучше. С места большой разницы нет. Ну может чуть резвее.
Записан
denzel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И все же, возвращаясь к вопросу про положение N, когда якобы коробка и колеса, как бы разобщены. Порылся в инете и ну вообще нигде толком нет описания, каким именно образом происходит отключение коробки в положении N. Единственное на что наткнулся, так это на эксперименты одного владельца сида с роботом, который выложил свои наблюдения и выводы вот тут: http://k.i.a-c.e.ed.net/showthread.php?t=32&page=12 (уберите точки в kia и ceed, без них не получается вставить ссылку)
Почитайте пользователя с ником METAL, ну в принципе интересно будет и всю тему просмотреть. В общем получается, что как будто в положении N просто выжимается сцепление, а первая передача при этом остается постоянно включенной, т.е. работает выжимной подшипник, который просто выжимает муфту, что не очень-то и хорошо, на самом деле. Так что вроде как и смысла коротковременно включать (например на светофоре) N никакого нет, т.к. выжимной один фиг работает.
« Последнее редактирование: Август 04, 2016, 06:40:37 am от denzel »
Записан
shsergey71
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 4433 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

  • Мой запасной автопилот :( … был....
2

Поделюсь своим опытом с роботом. При подтормаживании в пробке коробка пытается сцеплением вытянуть машину вперед. Чтобы не мучить лишний раз этот узел, я немного отстаю от передней машины (коробка на D) потом трогаюсь и включаю N, машина подкатывается накатом, после остановки опять включаю D То есть диск сцепления работает вполовину меньше только на трогание, при торможении на нейтрали он не участвует.
В пробке на подъеме немного по другому - перехожу на ручной режим и в зависимости от скорости пробки выбираю 1-ю или 2-ю передачу
"а кому сейчас легко"(Покровские ворота)
« Последнее редактирование: Август 04, 2016, 15:31:44 pm от shsergey71 »
Записан

denzel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В общем получается, что робот вроде как имитирует автоматическую коробку только наполовину и только тогда, когда едешь в относительно свободном потоке))
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #10 : Август 05, 2016, 16:58:48 pm »
0

В общем получается, что робот вроде как имитирует автоматическую коробку только наполовину и только тогда, когда едешь в относительно свободном потоке))
Скорее механическую коробку, только с автоматическим переключением и наличием сцепления
Записан
shsergey71
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 4433 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

  • Мой запасной автопилот :( … был....
« Ответ #11 : Август 05, 2016, 19:25:35 pm »
0

В общем получается, что робот вроде как имитирует автоматическую коробку только наполовину и только тогда, когда едешь в относительно свободном потоке))
И по ощущениям имитирует довольно неплохо, неудобства возникают только в вялотекущих пробках
Записан

denzel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Август 05, 2016, 21:21:49 pm »
0

И по ощущениям имитирует довольно неплохо, неудобства возникают только в вялотекущих пробках
У меня, можно сказать, совсем нет опыта езды на автомате. За 17 лет стажа только механика и последним был сид 10го года. Отличный аппарат. За 5ть лет пробега и 122 тыс. км. менял только расходники. Ну были, конечно мелочи, вроде втулки в электроусилителе, которую все меняли, ну и подшипник ступицы загудел... и, в общем-то все)) Коробка, сцепление, стойки ну и все остальное ваааще хлопот не доставляли. Аааа!!! Ещё лампочки менял :) Поэтому сейчас даже и мысли не возникло о том, какая марка будет следующей. Единственное, что в связи с пополнением в семействе, решил все же взять унисерсал и автомат, точнее робот. Раз 5ть уже прокатился на тест-драйве. Пробовал и в горку трогаться, и имитировать вялотекущую пробку и особо каких-то дискомфортных ощущений для себя не выявил. Понятно, что все самое интересное проявляется, когда машина уже твоя и покатался на ней как следует, но я уже писал про это чуть выше - у меня есть вопрос про то, как все же работает сцепление и выключается ли передача в режиме N, чтобы им можно было вовсю пользоваться? Ведь если считать робот все же механикой, то плохо, когда просто выжимается муфта, а в это время работает выжимной, как и в режиме D, когда нога на тормозе. С таким подходом велика вероятность, что он быстро прикажет долго жить, а цены на него, да и на корзину, блин... Посмотрите тут https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brandid=KIA201606&brandname=Kia&catalog=KIA201606&modelid=%24WSVPAQA%24&ssd=%24HToUW1d0AwALSmkrDhFXcl1-a2pAcD5E%24&vehicleid=628&group=10153&unitid=14464))) космические!) В общем, у дилеров в наличии универсалов нет и я оставил заявку сразу на две комплектации - престиж с роботом, или евро 2016 люкс на автомате. Что первое появится, на том и буду ездить)) и может я зря тут волну про подшипники поднимаю)
« Последнее редактирование: Август 05, 2016, 21:29:25 pm от denzel »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #13 : Август 05, 2016, 21:50:30 pm »
2

Возьмите лучше автомат, есть большая вероятность намучаться с роботом
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #14 : Август 05, 2016, 22:18:48 pm »
0

Я так же присоединюсь к мнению взять автомат.
Вот только евро 2016 настолько редчайший экземпляр!!!
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Вопросы по роботизированной коробке

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: