Всё просто замечательно!
Со стороны капота в "улитку" входит полный пучок проводов.
Перекинул 12 на 5, 11 на 4, 10 на 3 в штекере от кнопок, а 9 накинул в руле на массу (под винт крепления).
Всё отлично ,но есть особенности магнитолы.
Как я понимаю, у моей модели управление по трём проводам: KEY GND, KEY А и KEY B. И смысла этих А и В в том, что А отвечает за 6 кнопок и В за шесть кнопок.
В результате у меня работают пока что 6 кнопок из 8, потому что подключение было по KEY А.
Мысли дальше: запараллелить KEY А и KEY B, но чтобы различать нажатия и всё такое, то перед фишкой KEY B поставить что-то, что будет фильтровать нажатия некоторых кнопок. То есть, при сопротивлении больше определённого значения, сигнал будет проходить только на KEY В.
Например, нажимаем на все кнопки и выстраиваем их по возрастанию сопротивления. Пусть будет 0,00 - 0,12 - 0,25 - 0,37 - 0,50 - 0,62
Так как А и В запараллелены, то в разрыв перед А вставляем что-то, что пропускает сигналы с сопротивлением ниже 0,45, к примеру. А в разрыв перед В ставим что-то, пропускающее сигналы с сопротивлением выше 0,45. И получим разводку одного управляющего провода на два.
Вот так
Буду выяснять, что это - "что-то".
А так - всё работает, включаю подсветку
Спасибо за советы и помощь!