форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Низкое давление масла на прогретом двигателе

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Низкое давление масла на прогретом двигателе  (Прочитано 28795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

не так. заменой и грамотной установкой уплотняющих О-колец между передней и задней крышкой
Записан
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

не так. заменой и грамотной установкой уплотняющих О-колец между передней и задней крышкой
так подскажите как их так волшебно установить? а то у меня 5 раз не получилось. в мурзилке про это ничего не сказано.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

так подскажите как их так волшебно установить? а то у меня 5 раз не получилось. в мурзилке про это ничего не сказано.
Сменил пять пар новых колец или пять разставил одни и те же "новые" кольца?
Лучше еще в шестой раз поставить старые родные кольца для проверки.
Записан
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

У меня нет сомнений в качестве оригинальных запчастей, тогда уж лучше еще пару новых заказать. а раз оригинальных не хватает держать давление значит деформация крышки либо износ насоса причем стремительный и в незаведенном состоянии. ну сложно там это кольцо в канавку как то не так поставить.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Поставить другие новые кольца - это самый лучший вариант. Не предлагал его из-за кризиса, сейчас не для всех это оптимальный вариант.
Хотя если кольца нормальные то очень проблематично заставить их пропкскать масло из-за нормальной конструкции и точности изготовления деталей.
Не могло совпасть падение давление с появлением дефектов в двигателе? Раньше лампа не моргала хоть иногда?
Записан
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

350 рублей за кольца это не 7кр за крышку к которой эти кольца все равно нужны.  до этого вопросов с давлением не возникало, да с возрастом она стало немного подъедать масло на высоких оборотах. но лампочка не загоралась.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Фото из мурзилки -ерунда, разницы между сторонами нет никакой. Кстати, при сборке маслонасоса некоторые считают обязательным совместить метки, это ни к чему. Во время работы двигателя внутренняя шестерня проворачивается относительно наружнего кольца.

Было бы ерунда, не было бы меток...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

пока решил остановится на датчике, подожду когда новый приедет в конце недели. так как нигде нет толкового мануала а только одна отправная точка 1 кг на 1000 об при 110 гр что он вообщето выполняет. горит лампа на 650, у датчика давление включение лампы вроде 0.3 кг. можно от шестерки манометр забодяжить :) или то же но дороже от стритрейсеров :)
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #38 : Март 01, 2016, 23:00:29 pm »
0

пока решил остановится на датчике, подожду когда новый приедет в конце недели. так как нигде нет толкового мануала а только одна отправная точка 1 кг на 1000 об при 110 гр что он вообщето выполняет. горит лампа на 650, у датчика давление включение лампы вроде 0.3 кг. можно от шестерки манометр забодяжить :) или то же но дороже от стритрейсеров :)

При чем здесь датчик,если ты подключал манометр?! Сам же писал

115 ткм заменил цепь ГРМ гидронатяжитель, башмаки,шлифанул пару стаканов(заменил все прокладки при этом на новые). собрал на прогретом стала мигать-гореть лампа масла на холостом.разобрал проверил: маслянный насос, редукционный клапан, маслозаборник, распредвалы- без криминала. поставил старый гидронатяжитель на герметик , масло с фильтром поменял ничего не изменилось. вместо датчика ставил манометр на холодной холостые 1,2 на прогретой 0,3 фильтр муфты cvvt чистый. куда копать?
Записан
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Март 02, 2016, 08:26:34 am »
0

При чем здесь датчик,если ты подключал манометр?! Сам же писал
Нигде не нашел сколько должно быть давление при 650 об/мин?  Узнать можно ткнув манометр в такой же мотор. Датчик оригинальный тухнет после 0,3 кг/см. В книжке указано 1 кг/см на 1000 об/мин при 110 градусах - у меня примерно так и есть. подключал тойотовский датчик у того давление срабатывания 0,5 кг/см.я уже и кольца эти несчастные на герметик посадил, в маслянном насосе чисто, не износа, не задиров, ничего к чему можно было придраться.
Записан
Руслан7979
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Март 04, 2016, 17:48:47 pm »
1

Мужики такая же фигня, напишите чем закончилось ваше мучение. Нашли ли причину?
Записан
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Март 05, 2016, 21:50:34 pm »
0

пока датчик не пришел сказать не могу
Записан
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Март 21, 2016, 10:27:52 am »
0

как и предполагалась замена датчика проблему не решила. может какие нибудь идеи будут?
Записан
denis55
  • Новичок
  • *

  • ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Март 23, 2016, 16:59:10 pm »
0

Если до этого давление было в норме и масло в двс залито не паленое, то сначала поменять масленый фильтр, вскрыть масленый насос и визуально оценить состояние рабочих поверхностей  масленого насоса на предмет износа, а так же осмотреть редукционный клапан на предмет заклинивания. :)
Записан
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Март 24, 2016, 10:34:14 am »
0

так уже писалось поменяно три!!! масляных фильтра, смена масла с 0в30 на 5в40, насос открывался инспектировался трижды, нет там износа, клапан работает на ограничение максимального давления на больших оборотах а не на минимальных, и не клинит он. давление 1 кг на 1000 об при 110 гр есть, его нет на 650 об/мин ,точнее там меньше 0,3 кг и поэтому начала появляться ошибка распредвала р0011 из-за отсутствия давления в муфте cvvt.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Низкое давление масла на прогретом двигателе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: