форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Низкое давление масла на прогретом двигателе

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Низкое давление масла на прогретом двигателе  (Прочитано 28747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Метки наносятся на роторы.



Хорошо,хорошо,спорить не буду )))
Для чего они наносятся? Для последующей установки внешнего и внутреннего ротора относительно корпуса или относительно внешнего ротора по отношению к внутреннему? Или ... ?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Давление изначально на холодную мало. 1-1.2бар должно быть на прогретом. Если с редукционым клапаном все ок,то либо подсос до насоса,либо сброс после. До насоса это маслоприемник и его прокладка к корпусу,после это кольцо в передней крышке.
Записан
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

изначально в маслонансос не лазилось.(менялась цепь). за неделю уже 4 раза перебрал, поддон снимал маслоприемник- чисто.уже даже ДЗ почистил, от нефиг делать. А в какой мурзилке написано про метки? в третьем риме  сказано по точкам на шестеренках собрать и все, да и их по другому не запихнуть. кольца новые стоят старые расплющенные.герметик наносится на место старого после очищения.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0


Хорошо,хорошо,спорить не буду )))
Для чего они наносятся? Для последующей установки внешнего и внутреннего ротора относительно корпуса или относительно внешнего ротора по отношению к внутреннему? Или ... ?

Я тоже, это ни к чему!  beer
Записан
Gurgur
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Саратов'

    ODO 148560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня Дизель, но в прошлом году снимал поддон и головку, так вот когда все поставили, стала гореть лампа давления масла при заводке секунд10-15, в этом году порвалась цепь из за маслянного голодания и причина была на маслянном насосе либо сломали или погнули трубки так мне сказали спецы которые в этом году мне двс ремонтировали.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

У меня Дизель, но в прошлом году снимал поддон и головку, так вот когда все поставили, стала гореть лампа давления масла при заводке секунд10-15, в этом году порвалась цепь из за маслянного голодания и причина была на маслянном насосе либо сломали или погнули трубки так мне сказали спецы которые в этом году мне двс ремонтировали.

Как гидрики тогда жили с низким давлением целый год ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Gurgur
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Саратов'

    ODO 148560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как гидрики тогда жили с низким давлением целый год ...
В конце концов они и "сдохли" а так же цепь порвалась, клапана согнула, турбина заклинила и целый букеттт неприятностей.
Записан
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

У меня при заводке лампочка сразу тухнет, как двигатель заведется
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

В перепускном клапане нет куска герметика, который непонятно зачем был нанесен на кольца?
Кстати, у меня внутренняя шестерня маслонасоса с завода стояла меткой наружу, при сборке поставил также.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

В перепускном клапане нет куска герметика, который непонятно зачем был нанесен на кольца?
Кстати, у меня внутренняя шестерня маслонасоса с завода стояла меткой наружу, при сборке поставил также.

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

в маслонасосе чисто, не может же он 4 раза подряд засасывать одинаковый кусок герметика. тут появилась шальная мысль про болты распредвалов что их надо менять при откручивании?или где хотя бы узнать их контрольные размеры?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

тут появилась шальная мысль про болты распредвалов что их надо менять при откручивании?или где хотя бы узнать их контрольные размеры?
даже если они вытянуты сверх нормы, это не м.б. причиной низкого р масла

не путаете болты распредвалов и гбц?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0


Фото из мурзилки -ерунда, разницы между сторонами нет никакой. Кстати, при сборке маслонасоса некоторые считают обязательным совместить метки, это ни к чему. Во время работы двигателя внутренняя шестерня проворачивается относительно наружнего кольца.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

в маслонасосе чисто, не может же он 4 раза подряд засасывать одинаковый кусок герметика. тут появилась шальная мысль про болты распредвалов что их надо менять при откручивании?или где хотя бы узнать их контрольные размеры?
После снятия/установки лобовой крышки тольео две точки где может падать давление масла - через кольца.
Записан
D1m4a
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation лесной

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

то есть проверить можно только заменой крышки в сборе? Дороговата она- от 6 кр стоит.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Низкое давление масла на прогретом двигателе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: