форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > kia ceed после 20000 км пробега и более

 

Авто с реальным пробегом или мои первые 20-50-80-100тыс.км.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Авто с реальным пробегом или мои первые 20-50-80-100тыс.км.  (Прочитано 170076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еду...КакХочу
  • Sr. Member
  • ****

  • Barbados Тортуга

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • не пугай пирата девятым валом и острым кинжалом!
« Ответ #30 : Август 07, 2009, 22:25:11 pm »
0

согласен. это был дизель. а у него то ресурс побольше будет чем на бензине
Записан

Кувшинов
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево - Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #31 : Август 07, 2009, 23:01:42 pm »
0

согласен. это был дизель. а у него то ресурс побольше будет чем на бензине
Двигатели совершенно разные, так сравнивать очень некорректно. punish У меня у самого пробег щас 87 500:) А до этого были ВАЗ (4 шт. 16 клапанные, все с автосалона новые) 150 000 км отходил каждый. Один до сих пор ездиет у знакомого, пробег 210 000 км, двигатель даже не открывали akkord. Масло синтетика, менял через 10 000км, 95 бензин. ПС На сиде меняю через 7500 км и тоже 95 бенз.
Записан
Forza Ferrari
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #32 : Август 08, 2009, 09:58:19 am »
0

согласен. это был дизель. а у него то ресурс побольше будет чем на бензине
Эпоха дизелей-миллиоников уже прошла, ресурс современных форсированных коммон-рейл дизелей примерно такой же как и у бензиновых моторов.
Да и с учётом того, что гарантия на моторы у Киа 150тыщ, значит изначальный ресурс(при бережной эксплуатации) заложен где-то в 300тыщ км.
Записан
Ceed- exCeed any need.
WR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль (76)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Август 10, 2009, 09:48:08 am »
0

В Квадроруте не так давно проехали на дизеле "сколько то много" :) тыс. км и разобрали машину до винтика...не так все без облачно... Думаю в интернете есть статья!
Записан
Пьем, танцуем и уходим...
Еду...КакХочу
  • Sr. Member
  • ****

  • Barbados Тортуга

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • не пугай пирата девятым валом и острым кинжалом!
« Ответ #34 : Август 10, 2009, 12:25:11 pm »
0

2   AWACS  и Кувшинов
А вы сами ездили на дизеле?
Разбирали дизельные и бензиновые моторы после 100, 200, 300 тысяч пробега. Мне довелось сделать это не раз и не два. Я сам ездил на нескольких дизелях. даже если эра дизелей-милионников и прошла (хотя я считаю что это абсолютно не так), все равно дизеля ходят дольше чем бензиновые моторы.
а Кувшинов правильно сказал, двигатели абсолютно разные.(особенно у СИДа и Жигулей  ;)  punish) поэтому сравнивать нет смысла.
« Последнее редактирование: Август 10, 2009, 12:34:03 pm от Еду...КакХочу »
Записан

Еду...КакХочу
  • Sr. Member
  • ****

  • Barbados Тортуга

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • не пугай пирата девятым валом и острым кинжалом!
« Ответ #35 : Август 10, 2009, 12:31:59 pm »
0

Эпоха дизелей-миллиоников уже прошла, ресурс современных форсированных коммон-рейл дизелей примерно такой же как и у бензиновых моторов.
Да и с учётом того, что гарантия на моторы у Киа 150тыщ, значит изначальный ресурс(при бережной эксплуатации) заложен где-то в 300тыщ км.
У КИА изначально был заложен ресурс почти на ВСЕ ДЕТАЛИ 150 тысяч. Значит и аммо и стойки стабилизатора должны ходить минимум тысяч по 200?  Почему же это не так. У меня например аммо застучали на 6000. а стойки стабилизатора на 40000. Тоже самое и с движком. Я не спорю что он может пройти 300 тысяч. НО какое будет при этом его состояние. Когда я на Пассате перебирал двигатель на 300 тысячах пробега, то растачивать движок пришлось с номинала сразу на 3-ий ремонтный.( это последний) но при этом бегала она свободно до 250 км/ч. А цилиндры при этом были в форме груши. вот так вот.
Записан

AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #36 : Август 10, 2009, 13:06:24 pm »
0

Цитировать (выделенное)
У КИА изначально был заложен ресурс почти на ВСЕ ДЕТАЛИ 150 тысяч.
От куда такая информация? На подвеску в Европе, на сколько я знаю, 60тыщ гарантия, в России сейчас 30тыщ. Если в начале Автотор лоханулся с сервисными книжками и забыл это указать в условиях гарантии, на заложенный ресурс это никак не влияет. У Пассата движок 300тыщ прошёл? Значит всё норм. Ну после капиталки ещё 80-100тыщ пройдёт. 400тыщ для бензинового движка хороший ресурс, особенно если у Пассата ещё и турбина была.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Еду...КакХочу
  • Sr. Member
  • ****

  • Barbados Тортуга

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • не пугай пирата девятым валом и острым кинжалом!
« Ответ #37 : Август 10, 2009, 13:12:12 pm »
0

От куда такая информация? На подвеску в Европе, на сколько я знаю, 60тыщ гарантия, в России сейчас 30тыщ. Если в начале Автотор лоханулся с сервисными книжками и забыл это указать в условиях гарантии, на заложенный ресурс это никак не влияет. У Пассата движок 300тыщ прошёл? Значит всё норм. Ну после капиталки ещё 80-100тыщ пройдёт. 400тыщ для бензинового движка хороший ресурс, особенно если у Пассата ещё и турбина была.
именно из сервисных книжек. а вот то что сейчас КИА МОТОРС сделала 30000 так это кидалово полнейшее.
А ты не в курсе, что с турбиной движки ходят еще меньше , чем без неё?
я не буду спорить больше. поживем увидим. сейчас у меня пробег на СИДе почти 60000. осталось не так много до того что показывали. вот там и проверим
Записан

Еду...КакХочу
  • Sr. Member
  • ****

  • Barbados Тортуга

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • не пугай пирата девятым валом и острым кинжалом!
« Ответ #38 : Август 10, 2009, 13:12:33 pm »
0

От куда такая информация? Что за ерунда...
+ 1000000000000000000000000000000
Записан

AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #39 : Август 10, 2009, 13:18:42 pm »
0

Цитировать (выделенное)
От куда такая информация? Что за ерунда...
Из ветки обсуждения гарантии КМР и Автотора. Естественно, то что лоханулся предположение, иначе как объяснить что в России на подвеску гарантия была больше чем в Европе с её замечательными дорогами?
Цитировать (выделенное)
А ты не в курсе, что с турбиной движки ходят еще меньше , чем без неё?
Я о том и говорю что если пассат с турбиной дожил до 300тыщ без капиталки это очень хороший ресурс для движка.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Еду...КакХочу
  • Sr. Member
  • ****

  • Barbados Тортуга

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • не пугай пирата девятым валом и острым кинжалом!
« Ответ #40 : Август 10, 2009, 13:22:51 pm »
0

Из ветки обсуждения гарантии КМР и Автотора. Естественно, то что лоханулся предположение, иначе как объяснить что в России на подвеску гарантия была больше чем в Европе с её замечательными дорогами?Я о том и говорю что если пассат с турбиной дожил до 300тыщ без капиталки это очень хороший ресурс для движка.
да, дожил. Но он дожил сразу до 3 капиталки. то есть больше движок точить нельзя. на помойку. НО это немецкий авто! Сомневаюсь очень очень, что корейцы делают лучше
Записан

gutera
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Август 10, 2009, 13:24:30 pm »
0

У нас гарантия на ходовую год была когда вам давали 150 тык., поэтому сто пудово КМР  забыло написать вам про ограничение по подвескке  beer
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #42 : Август 14, 2009, 03:29:34 am »
0

ребята!!! а вы тему не попутали?????????? fire!
кто здесь основной??? потрите тут паровозные разборки!!! пожалуйста beer
Записан

Всё знать не реально:)!
made in USSR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург-Волжский

    ODO 298000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2601

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 4

« Ответ #43 : Ноябрь 06, 2009, 16:09:50 pm »
0

Моему кеду чуть больше 1,5 лет, пробег 64 500 км. Бегает он  в основном по городу Оренбургу и его раздолбаным дворам т.к. помимо основной работы дополнительно тружусь в такси.
Стиль езды умеренно- агрессивный, когда надо могу гари до пола дать. От гарантии не оказывался, все ТО прохожу у ОД который к сожалению у нас один =angry= но эт совсем другая история.

1. 950км – ТО-0, сход-развал (дилер содрал деньги за сход-развал fire!)
2. около 14 000 км придурок  =angry= на шестерке подрезал, от столкновения ушел железо цело но порвал два баллона об бордюр fire!.
2. 15 000км – ТО-1 + проверка сход-развала завал правого после контакта с бордюром
3. около 25 000 км – разбитые втулки стабилизатора спереди, с гарантией продинамили  fire!
4. 30 000 км – ТО-2 + проверка сход-развала
5. 35 000 км – застукали стойки стаба, с гарантией опять продинамили  shoot
6. 45 000 км – ТО-3 + сход-развал
7. 45 500 - 46 500 км  - свист спереди справа, механики-дебилы ОД сказали подшипник ступицы sux, с ОД неразбериха (умирает как ОД Автотор и рождается КМР), в городе остается всего один ОД  sux вместо бывших 4-рех. Единственный ОД находит наконец износ колодок спереди, меняю на Hi-Q
8. 57 800 км – замена рулевой рейки и сход-развал по гарантии
9. 59 500 км – ТО-4, сразу после ТО грохот спереди shoot, долгая ругань с ОД и диагностика, потом замена втулок стабилизатора за свой счет.
10 64 000 км - после поездки в Волгоград и обратно загнал на сход-развал, результат обе оси требовали регулировки.
11. 64 500 км появился знаменитый тик-так при качании рулем, ОД сначала хотел поменять шпиль рулевого вала (карданчик), после подумал и сделали протяжку рулевой по гарантии
12. 65 000 км проточил передние тормозные диски (была небольшая овальность), поменял колодки и перед и зад, опять же Hi-Q

- Рулевая на кочках, мелких, не сильно отдаёт в руль,
- Одолели скрипы обшивки дверей при проезде неровностей (когда кузов играет на скручивание) на небольшой скорости
- За период эксплуатации мягче вроде и стал но как стану на трассу так трясет будь здоров, - Магнитола задолбала выдавать USB – error , после надо выкл зажигание и вынуть ключ иначе флешку не читает. ОД по этому поводу ток руками разводить. В остальном  нареканий к музыке нет
- Резина (заводской Мышлен) думаю свое уже отходил, на следующий сезон  буду новую брать.
- Заправляюсь диз.топливом ток на Лукойле, пробовал другие (когда авто новый был) кед закапризничал тык так чере 3500 – 4500, после снятия топливного фильтра слили около 1л воды теперь ток Лукойл. Присадки не пользовал ток зимой один раз добавлял авиа-керосину в сильный (-40) мороз.
- Расход, город, (пробки, много работы на ХХ) 8.2,  трасса (трасса 130-150)  6.5

ВЫВОД: машиной в принципе доволен, сильно меня не напрягала, единственное теперь хочу что нибудь повыше Спортаж иль Соренту в старом варианте т.к. на рыбалку на кеде замучился днищем скрябать но ползал практически везде и по всякому (и сухо и мокро и грязи по колено)
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2009, 21:50:45 pm от made in USSR »
Записан
Время проведенное на рыбалке, в счет жЫзни не засчитывается
Джипер это тонкая творческая натура, а уже потом грязная, пьяная скотина
Рыбы не птицы - они на юг не улетают
subbota
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮВАО, Марьино






    ODO 0 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3970

  • Благодарности
    -Выданные: 148
    -Полученные: 109

  • Вечная память...
« Ответ #44 : Ноябрь 21, 2009, 01:44:37 am »
0

Катаюсь на машине каждый день, но пробег в день не всегда большой в среднем 150-200 км. Вот что произошло у меня за это время;
500 км.- Нулевое ТО
15000км.- стандартное ТО1 в котором выяснилось что у меня стоят пустые задние амортизаторы.
16000км.- замена задних амортизаторов по гарантии.
19000км - машине год, поменял лобовое стекло по КАСКе, было посечено мелкими камушками, кое где были небольшие сколы.
22000км.-при включении ноутбука через преобразователь перегорал предохранитель, причём перегорал именно тогда когда включал в переднюю розетку, если  в заднюю всё работало. Не знаю почему, но все стало нормально работать после замены самого преобразователя. Теперь включаю куда хочу, всё работает нормально.
Сейчас на одометре 26800км. полёт нормальный.
Записан

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > kia ceed после 20000 км пробега и более

 

Авто с реальным пробегом или мои первые 20-50-80-100тыс.км.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: