Моему кеду чуть больше 1,5 лет, пробег 64 500 км. Бегает он в основном по городу Оренбургу и его раздолбаным дворам т.к. помимо основной работы дополнительно тружусь в такси.
Стиль езды умеренно- агрессивный, когда надо могу гари до пола дать. От гарантии не оказывался, все ТО прохожу у ОД который к сожалению у нас один
но эт совсем другая история.
1. 950км – ТО-0, сход-развал (дилер содрал деньги за сход-развал
)
2. около 14 000 км придурок
на шестерке подрезал, от столкновения ушел железо цело но порвал два баллона об бордюр
.
2. 15 000км – ТО-1 + проверка сход-развала завал правого после контакта с бордюром
3. около 25 000 км – разбитые втулки стабилизатора спереди, с гарантией продинамили
4. 30 000 км – ТО-2 + проверка сход-развала
5. 35 000 км – застукали стойки стаба, с гарантией опять продинамили
6. 45 000 км – ТО-3 + сход-развал
7. 45 500 - 46 500 км - свист спереди справа, механики-дебилы ОД сказали подшипник ступицы
, с ОД неразбериха (умирает как ОД Автотор и рождается КМР), в городе остается всего один ОД
вместо бывших 4-рех. Единственный ОД находит наконец износ колодок спереди, меняю на Hi-Q
8. 57 800 км – замена рулевой рейки и сход-развал по гарантии
9. 59 500 км – ТО-4, сразу после ТО грохот спереди
, долгая ругань с ОД и диагностика, потом замена втулок стабилизатора за свой счет.
10 64 000 км - после поездки в Волгоград и обратно загнал на сход-развал, результат обе оси требовали регулировки.
11. 64 500 км появился знаменитый тик-так при качании рулем, ОД сначала хотел поменять шпиль рулевого вала (карданчик), после подумал и сделали протяжку рулевой по гарантии
12. 65 000 км проточил передние тормозные диски (была небольшая овальность), поменял колодки и перед и зад, опять же Hi-Q
- Рулевая на кочках, мелких, не сильно отдаёт в руль,
- Одолели скрипы обшивки дверей при проезде неровностей (когда кузов играет на скручивание) на небольшой скорости
- За период эксплуатации мягче вроде и стал но как стану на трассу так трясет будь здоров, - Магнитола задолбала выдавать USB – error , после надо выкл зажигание и вынуть ключ иначе флешку не читает. ОД по этому поводу ток руками разводить. В остальном нареканий к музыке нет
- Резина (заводской Мышлен) думаю свое уже отходил, на следующий сезон буду новую брать.
- Заправляюсь диз.топливом ток на Лукойле, пробовал другие (когда авто новый был) кед закапризничал тык так чере 3500 – 4500, после снятия топливного фильтра слили около 1л воды теперь ток Лукойл. Присадки не пользовал ток зимой один раз добавлял авиа-керосину в сильный (-40) мороз.
- Расход, город, (пробки, много работы на ХХ) 8.2, трасса (трасса 130-150) 6.5
ВЫВОД: машиной в принципе доволен, сильно меня не напрягала, единственное теперь хочу что нибудь повыше Спортаж иль Соренту в старом варианте т.к. на рыбалку на кеде замучился днищем скрябать но ползал практически везде и по всякому (и сухо и мокро и грязи по колено)