Тут как повернуть.) Если всё красиво обставить, то киа выезжает на перекрёсток на на запрещающий, регистратор первой поворачивающей машины это фиксирует. До места столкновения со второй машиной считанные метры, а именно 6.6 от края пересекаемой проезжей части. Соответственно, скорость киа невелика, иначе ниссан не успел бы заснять момент проезда светофора сидом и убраться с перекрёстка, освободив дорогу дастеру. Дастер, в свою очередь, успевает либо начать движение, осуществить поворот и получить удар в заднюю часть, либо следует ходом за ниссаном и водитель киа всё-равно идёт напролом, осознавая своё преимущество. В любом случае - обоюдка для водителя киа - наилучший выход. Хотя, если было торможение, то почему не помогло при малых скоростях? А если скорости большие, то почему столь короткое расстояние киа проехала так медленно с момента визуального фронтального контакта с ниссаном до физического контакта с кормой дастера? Через интернет сложно понять и оценить...