Вопросы эксплуатации > Шины и диски
Колпаки vs насос
(1/1)
moralist:
У меня новый сид2 рестайлинг, комплектация комфорт со штамповкой и колпаками.
Решив проверить давление в колесах столкнулся с проблемой. Штатный колпак не позволяет до конца надеть на ниппель насадку насоса (или как она называется - в общем ту деталь, откуда воздух выдувается :)). Ей не дает до конца сесть шланг. Как ни поверни - штанг упирается либо в колпак, либо в диск. В итоге постоянно травится воздух из ниппеля. В итоге вместо 5 минут подкачивание 4 колес заняло около получаса.
использовал старый советский ножной насос. Возможно, это вызвано конструктивными особенностями старого наноса, и с современными насосами такой проблемы нет. Или вообще косяк конкретного экземпляра.
Или же это недоработка колпака?
Сталкивались ли вы с такой проблемой, и как решали?
Славка:
Когда поставил японские диски с короткими ниппелями, тоже не мог надеть-сам штуцер был толстый и упирался в диск. Просто купил в магазине подходящий штуцер, хомут и поменял. Вроде бы я даже видел не с боковой подводкой шланга, а с задней. Натягивать шланг на новый штуцер лучше предварительно прогрев его в горячей воде, и не забыть СНАЧАЛА надеть хомут на шланг))
Славка:
А, ну да, я с задней подводкой и купил же))
Bepblud:
возможно колпак неправильно поставлен при шиномонтаже, там вырез напротив нипеля должен быть.
moralist:
Нет, все стоит правильно. Вырез там где надо. Заменить штуцер - интересная мысль.
Навигация
Go to full version