Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Взорвалось заднее стекло  (Прочитано 8447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Reh83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Январь 25, 2016, 15:15:42 pm »
0

http://www.kia.ru/service/warranty/
Я согласен, что стекла подвержены естественному износу, но если все таки это произошло по причине брака изготовителя?
Записан
С Уважением!
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17644

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 256

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #31 : Январь 25, 2016, 17:02:39 pm »
0

Я согласен, что стекла подвержены естественному износу, но если все таки это произошло по причине брака изготовителя?
да как ты брак докажешь?  обьясни.. спустя еще 2 года.
стекло космических денег стоит?
Записан
Reh83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Январь 26, 2016, 14:19:07 pm »
0

да как ты брак докажешь?
Можно провести независимую экспертизу если уверен на 100%. Я пока не знаю как буду действовать. Для начала дождусь официального ответа от ОД, потом посмотрим.
стекло космических денег стоит?
Копейка рубль бережет
Записан
С Уважением!
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10114

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #33 : Январь 26, 2016, 14:34:17 pm »
0

Стекло можно и бу срезать!
Записан
valov84
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Январь 27, 2016, 01:13:24 am »
0

а ещё через программу лояльности киа  можно попробовать.. я так лобовое
 поменял.
Записан
Reh83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Январь 27, 2016, 11:24:20 am »
0

а ещё через программу лояльности киа  можно попробовать.. я так лобовое
 поменял.
А можно поподробнее пожалуйста  :-[
Записан
С Уважением!
BOSS75
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Январь 29, 2016, 10:50:26 am »
0

В сем привет. 26.01.2016 у меня тоже взорвалось стекло заднее . В ОД тоже сказали тонировка и вообще пробег 66 т. за 2 года поэтому естественный износ
Записан
Reh83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

В сем привет. 26.01.2016 у меня тоже взорвалось стекло заднее . В ОД тоже сказали тонировка и вообще пробег 66 т. за 2 года поэтому естественный износ
И что Вы им ответили???
Записан
С Уважением!
valov84
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

существует программа лояльности клиентов киа. у меня лопнуло лобовое стекло, машина на тот момент была тонированная. они сначала мне отказали в замене. но я настаивал на брак стекла, нарушеную геометрию кузова, не правильную установку стекла.... вариантов много.  когда спрашивал у них про составление заявления в компанию киа и про независимую экспертизу они сами предложили мне сначала написать в лояльность. кстати писали они сами. через 3 дня мне поменяли стекло...   просто надо настойчивее  быть. и на тот момент я был 100% уверен что это не моя вина.. т.к. сколов не было и ударов тоже.
кстати сначала они настаивали чтоб я по каско  поменял.
Записан
valov84
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

на счёт тонировки ни кто даже не сказал против. и после этого случая я забил на од. т.к. гарантия полное г....   гарантия 1 лист а ограничений на 6 листов. смысл проходить то я не вижу.
Записан
Reh83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

существует программа лояльности клиентов киа. у меня лопнуло лобовое стекло, машина на тот момент была тонированная. они сначала мне отказали в замене. но я настаивал на брак стекла, нарушеную геометрию кузова, не правильную установку стекла.... вариантов много.  когда спрашивал у них про составление заявления в компанию киа и про независимую экспертизу они сами предложили мне сначала написать в лояльность. кстати писали они сами. через 3 дня мне поменяли стекло...   просто надо настойчивее  быть. и на тот момент я был 100% уверен что это не моя вина.. т.к. сколов не было и ударов тоже.
кстати сначала они настаивали чтоб я по каско  поменял.
Спасибо!
Пока ответа от ОД не было. Но как появиться (если отрицательный) буду настойчив.
Записан
С Уважением!
Ivan Gubka
« Ответ #41 : Июль 26, 2016, 15:46:04 pm »
0

Спасибо!
Пока ответа от ОД не было. Но как появиться (если отрицательный) буду настойчив.

ну как обстановка?
вариант правда через программу лояльности! Я раньше работал у О.Д. в хендэ гарантийщиком! Мы меняли стекла только если это был повторяющийся дефект... то есть была массовость по региону или по стране.....
в вашем случае мы отказывали в гарантии... тонировка наносится с помощью строительного фена - следствие нагрев стекла выше заданных параметров... соответственно - не гарантия! ИМХО...

можете говорить что угодно, но каждый случай рассматривается индивидуально! А чем более настойчив клиент - тем больше у него шансов в замене той или иной детали по гарантии или программе лояльности!!!
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Палаточный сезон 2019 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации